суббота, 12 февраля 2011 г.

Достоинства от блога


В конце прошлого месяца (то есть – января) я увидел в одном блоге, адреса которого я уже не помню, статью примерно того же содержания. Она мне понравилась, поэтому – я хочу выразить свои мысли на тему достоинств от ведения блога. Эти мысли вы увидите ниже. Кстати, я планирую завтра опубликовать статью, в которой расскажу и о недостатках ведения блога, так что – не пропустите, думаю – будет очень интересно.

Блог – блогом, но – про информацию, не связанную с данным ресурсом тоже надо немного сказать. Нашел недавно сайт, на котором рассказывается в очень интересной форме про автомобили. Там есть разные тематики (например - автокниги форд), в общем – много полезного. Так что – милости прошу.

Ладно, приступим к обсуждению самой темы статьи. То есть – о достоинствах ведения блога. Этих достоинств я насчитал много, поэтому – расскажу только о пяти подобных:

Развитие целеустремленности:

Как известно, блоггеры-новички часто бросают свои блога после одного-двух месяцев ведения (а иногда – и после первой-второй статьи). Все это происходит оттого, что четкой цели перед собой они не ставят (может – просто не знают о том, что лучше ставить цель). В общем, как я думаю – блоггер точно должен поставить перед собой цель и идти к ней. Постепенно преодолевая трудности, возникающие перед ним, он достигнет своей цели. В результате этого он научится целеустремленности, станет более успешен и в своей оффлайн-жизни. Так что ведение (и постоянное обновление) своего блога очень этому способствует.

Борьба с ленью:

Логичный вывод можно сделать из предыдущего пункта – если перед вам есть цель, то вы будете стараться ее осуществить. А для этого – вам нужно будет преодолевать свою лень. Иногда так не хочется писать статью, но – надо себя заставить. У меня еще не всегда удается преодолеть лень (так как бывает – открою Word, уже начну писать стать, но – отвлекаюсь на что-нибудь: блоги другие почитаю, видео в инете посмотрю и тд). Но – все-таки стараюсь бороться с ленью. Поэтому – ведение блога и лень помогает преодолеть, только на это требуется очень много времени и старания.

Набор знакомых:

Конечно же, в результате публикаций в блог новых статей – их просматривают люди. Они оставляют комментарии, обсуждают эти статьи и тд. Через несколько месяцев ведения блога у блоггера появляются новые (довольно интересные) знакомства, которые могут потом помочь в жизни. У меня пока таких знакомств не очень много, но – они все-таки есть, надеюсь – и больше будет.

Более точные знания:

Понятное дело, что вы не можете знать абсолютно все по выбранной вами тематике (то есть – по тематике вашего блога). Вам часто приходится пользоваться какими-нибудь источниками для написания статей. В результате этого вы узнаете что-нибудь новое о вашей теме. Лично я узнал уже очень много нового и полезного о информационной сфере, так что блог мне помог.

Заработок денег:

И последний плюс (о котором я сегодня хочу сказать) – это возможность заработать денег. Да, в интернете блоггеры могут заработать. Для этого существует множество различных возможностей, но о них сегодня я рассказывать не буду, так как сам еще не очень много знаю. В ближайшее время (по крайней мере – в этом году) может быть немного расскажу о своем небольшом опыте в этом направлении.

Вот такие вот достоинства от ведения блога я решил выделить. Конечно, есть и еще множество различных достоинств, но – о них я сейчас говорить не буду, может быть – в следующий раз когда-нибудь. Но – не забывайте, что кроме достоинств (разбираясь в ведении блога можно легко подготовиться не только к написанию статей, но – и легко найти место, где можно заказать курсовую работу, для этого почти не надо никаких телодвижений делать), есть и недостатки у блоггинга. Так что – ждите завтра описание этих недостатков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий