четверг, 24 февраля 2011 г.

LiveInternet. Срезы


Еще в прошлом месяце (то есть – в январе), я вам рассказывал о статистике LiveInternet. Тогда я одну большую статью про некоторые аспекты данной системы разделил на три части. Но – я не стал говорить о еще одной (наверно – очень полезной) возможности, которая называется срезы. Пока я еще не пользовался этой возможность, но – сегодня попробую эти срезы в действии (то есть – вместе с вами, так сказать).

Пока не начал статью – немного другой информации. Недавно узнал про то, что есть школа раннего развития Одесса – в соседней стране. Чем характерна эта школа? Тем, что дети там все очень веселые - можно в галерее посмотреть. А также - используется методика Монтессори (О методике Монтессори чуть больше). В общем - перспективная организация. Ладно, чтобы почитать больше - переходите на сайт. А я займусь своим делом.

Итак, теперь перейдем к срезам. Что такое вообще срез? Это статистика для какого-либо одного показателя сайта (запросы, просмотры страниц и тд, ниже познакомимся с ними). В бесплатном режиме (такой как раз у меня) можно создать только три критерия срезов. Если заплатить деньги – то можно будет выбрать целых 15. Не забываем, что срезы можно создавать только владельцам сайтов, так что не старайтесь для моего блога добавлять =)

А теперь, чтобы получить возможность создавать срезы – нужно перейти на страницу вашей статистики (нажав на кнопку статистики, собственно). После того, как вы попадете в сегодняшнюю статистику вашего сайта – вы увидите вот такую вот картинку (надо нажать на кнопку «Добавить срезы»):


Теперь вы попадете на страницу, где можно выбрать то, по чему делать срезы. Вроде написано, что можно выбрать три среза, попробуем. Для начала – я выбрал «По переходам с поисковикв» (согласитесь – интересный показатель). Я попал на страницу, где мне нужно было выбрать некоторые параметры среза. 


На этой странице я ввел название (которое можно вводить только латинскими буквами) и нажал на кнопку «Добавить срез». Мне сказали, что первый срез добавлен. Теперь я добавил еще два – «По переходам из рекламных сетей» и «По стране». В этих двух срезах надо было ввести имя среза и для последнего – выбрать страну (я выбрал Россию). Так как у меня теперь выбрано три среза – больше мне нельзя их выбирать, вот что у меня получилось:


Все, теперь срезы готовы и их можно посмотреть. Для этого опять переходим в статистику вашего сайта – и видим следующую картинку:


Можно выбрать какой-нибудь срез и посмотреть его. Но, видимо, лучше использовать эту возможность тогда, когда у вас будет платный аккаунт, так как три среза – это маловато. Мне бы хотелось больше. Возможно – я что-то не так сделал, надеюсь – меня поправят в комментариях. Так что на сегодня – закончу на этом. Всем удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий