вторник, 1 февраля 2011 г.

Статистика за январь


Всем привет. Сегодня – первое февраля, поэтому – необходимо составить статистику за прошедший месяц (за январь). Только так лень мне это делать – день у меня какой-то напряженный сегодня был, устал очень. Но – надо обязательно статистику сегодня опубликовать (а перед этим – ее сделать). Поэтому – приступаю. Кстати, заметил, что каждый раз мне статистику лень делать (сейчас прошлые записи просто полистал).

В прошлой статистике за декабрь я рассказал об одной мысли, которая упростит мне составление подобных статей – о разбиении всей статистики на четкие категории. Пожалуй, сегодня я осуществлю эту мысль, попробую все разбить (правда, придется немного поработать для этого). Но думаю, что это мне очень поможет в дальнейшем.

В общем, поразмыслив, я решил описывать следующие категории (может быть, потом еще добавлю что-нибудь или удалю):
  1. Количество статей за месяц
  2. Количество страниц в поиске
  3. Информация об апах
  4. Статистика из LiveInternet:
  • Общие за месяц
  • Средние за месяц
  • Посетители и просмотры за все дни месяца
  • Источники трафика
Количество статей за месяц:

Первые двадцать дней этого месяцы были очень активными – удавалось публиковать иногда даже по две статьи в день. Потом правда наступил некоторый застой. Но его удалось преодолеть, поэтому – в сумме за январь удалось опубликовать целых 32 статьи. Это очень хорошо, но в феврале не думаю, что смогу превзойти этот результат:


Количество страниц в поиске:

Так как всего за январь было опубликовано довольно много статей, то в индексе Яндекса их стало довольно много – 248, а вот Google – совсем подкачал. Было даже время, когда он целых сто статей в поиск загнал, но – постепенно две выкинул (хз). Или я считаю не так, как надо. Но в Google у меня только 98 статей:


Информация об апах:

Апа тИЦ в январе не было (даже странно как-то). А вот ап (причем – довольно неожиданный) PR был. Все уже о нем и забыли давно, но – апнуло. На данном блоге PR стал равен единичке – довольно прикольно и неожиданно.

Статистика из LiveInternet:

В этой статистике даже объяснять ничего не надо – я приведу только скрины, сделанные из нее. Поэтому – смотрите:

Общая статистика за месяц:


График:


Среднесуточные показатели за месяц:


График:


Пара: посетители и просмотры за все дни месяца:


Источники трафика:


Поисковики:


График:


В общем, этот месяц был хорош. Очень даже. 18 января даже было зафиксировано посещение моего блога в 102 человека! Может быть, в феврале это повторится. А может и нет, надо будет стараться. А сейчас – пойду пороюсь в интернете – на счет футбола. Интересно, как болельщики футбольные находят друг друга? Я только один такой знаю - Спартакфанс - сайт болельщиков Спартака, но думаю, что есть и другие. Пойду искать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий