пятница, 21 января 2011 г.

Ап PR 21.01.2011


Наверно – это свершилось. Все уже около трехсот дней ждали апа еще одного показателя, очень важного в блогосфере (кроме яндексовского тИЦ) – я говорю про PageRank PR от компании Google. Как уже было сказано, этот показатель не обновлялся уже около трехсот дней (прошлое обновление было вроде-бы третьего апреля вы не поверите – еще прошлого 2010 года). Но – вчера его апнуло! Произошел действительно реальный ап (кстати, видимо он шел один день, поэтому будем считать, что произошел он сегодня – 21 числа).

Эту новость я прочитал еще вчера, но – не очень поверил. Решил проверить несколькими способами – ни на моем любимом pr-cy.ru, на на maulnet.ru/tools – нигде ничего не говорилось о том, что произошел ап. Поэтому – я ничего не стал писать, а со спокойной душой лег спать. А сегодня – решил еще раз проверить.

Думаю, что очень многим людям этот ап поможет. Кроме того – не только начинающим блоггерам. Заработок в Интернете явно увеличиться (кстати, я о заработке пишу мало, поэтому – можете почитать, есть много интересного) - ресурс довольно известный, посвящен не только заработку в интернете. Не знаю, как у нас в блогосфере – но во всем остальном интернете точно некоторые люди станут больше зарабатывать.

Для начала – про pr-cy.ru. Тут все просто – вы сами можете увидеть у меня в информере справа показатели: тИЦ = 10, а PR стал равен 1. Раньше он у меня был равен нулю, но – это изменение явно говорит о том, что ап был. 

           
Кроме того, думаю, что скрин также является существенным доказательством тому, что ап PR был:


А если проверить мой ресурс в специальном сервисе maulnet.ru/tools – то тут тоже он показывает увеличение PR:


Пожалуй – данная заметка на этом завершиться, так как пойду радостный заниматься остальными своими делами (круто – PR у меня впервые перевалил за ноль). Пойду, вот посмотрю, сколько стоит наращивание ногтей гелем – вещь, наверно, хорошая. Для девушек (и женщин) ресурс должен помочь (думаю, понятно – что для девушки своей узнавать буду, а не для себя =), кроме наращивания ногтей о многом еще полезном там рассказано. На сайте можно даже фотогалереи посмотреть.

2 комментария:

  1. Поздравляю! Редкое ныне явление хоть чем-то весомым порадовало. Так что с первой единичкой PR! Значит, его все же не отменили.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо =)
    Да, видимо, PR еще будет жить.

    ОтветитьУдалить