вторник, 18 января 2011 г.

Роль SEO в жизни блоггера

Я уже немного вам рассказывал о том, что такое блоггинг. Там же я вам поведал, кто такой блоггер. Грубо говоря, если вы ведете свой блог – то вы автоматически становитесь блоггером (не забываем – тут речь идет о простом блоггере, а не о профессиональном). Так как я веду данный блог – то с чистой совестью отношу себя к описанным людям.

У блоггеров много различных забот (я даже не знаю, описывать их все или нет). Есть некоторые параметры у сайтов, за которыми надо следить, предпринимать некоторые шаги для поддержания этих параметров в норме. Грубо говоря – все те действия, которые блоггер производит со своим блогом – называется оптимизация, а на английском языке – это можно обозвать SEOSearch Engine Optimization. Какова роль SEO в жизни блоггера – вот о чем я хочу сегодня спросить у самого себя (и – у вас, в самом конце статьи).

Сразу оговорюсь, что я не SEOшник, поэтому – возможно я немного буду неправильно трактовать какие-либо аббревиатуры и словосочетания. Поэтому – сильно меня за это не бейте – простите уж такую оплошность. Милости прошу в комменты – конструктивную критику всегда приму. А пока – опишу свои буйные мысли по поводу SEO.

Итак, для начала – что такое SEO. Как вы поняли (описал выше) это поисковая оптимизация. Нужна она для того, чтобы с поисковых систем (таких известных в России, как Yandex и Google) приходили целевые (то есть – заинтересованные в прочтении ВАШЕГО материала) люди. При продвижении сайта надо его вывести на первые позиции в выдаче поисковиков (можно было бы и больше написать, но – статья не совсем про SEO).

А теперь – зачем это SEO необходимо блоггеру? А нужно оно ему для того, чтобы как можно больше людей узнало о блоге. Если мы создадим сайт – и совершенно не будем его раскручивать (только будет наполнять статьями – писать на интересные темы) – много ли людей этот сайт найдут? Думаю, что очень мало.


Когда я только начинал, я создал данный блог для того, чтобы делиться с другими студентами той информацией, которую я находил в процессе подготовки к сессии (я все еще студент, и я еще продолжаю готовиться к сессии. Как вам известно, сессия – это довольно напряжное время. Поэтому – предлагаю вам скачать шпаргалки – и не парится, их легко использовать, так что сдать экзамен будет легко). Информации у меня было тогда много, часть из нее есть сейчас здесь. То есть – обновлял блог я часто, но – посетителей и комментариев было очень мало. Поэтому – мне волей-неволей пришлось почитать соответствующие блоги, форумы – и начать рассказывать миру о том, что есть еще один блог в системе BlogSpot. Надеюсь, людям этот блог нравится.

Потихоньку я пытался несколько страниц данного блога продвигать в поисковых системах. Больше всего страниц получилось «прокачать» в поисковике Yandex. С Googla тоже есть трафик. И эту работу я не останавливаю ни на день, так как страницы могут вылететь из индекса (типа того) – и не будет посетителей.

Конечно, я тут не все описал, но вывод можно сделать такой – SEO очень важно в жизни блоггера, возможно – даже стоит на первом месте, если у блоггера блог о SEO и продвижении сайтов. Или – если человек на своих сайтах зарабатывает деньги себе на жизнь, тогда действительно – у них SEO стоит на первом месте. Но я стараюсь соблюдать баланс и в первую очередь вести блог для себе и читателей, а уже потом – заниматься его продвижением.

А ваше какое мнение на счет поставленного в теме вопроса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий