пятница, 7 января 2011 г.

Как я ждал НГ

Конечно я говорил в своем плане о том, что хочу публиковать больше материалов по прямой тематике данного блога – только вот все-же решил немного на отвлеченные темы поговорить. Кстати, поздравляю всех с Рождеством – не часто у нас такой праздник бывает. Обязательно поздравьте всех своих родных с ним.

Итак, о чем же я хочу вам сегодня рассказать – о том, как мы ждали новый год в различные временные промежутки. К примеру – как (на личном примере) я ждал его тогда, когда был маленьким (лет девять-десять), и сейчас – когда я уже знаю о существовании таких интересных экономических сайтов, на которых рассказывается, например, о том, что такое реализация маркетинговой концепции, а также – о многом другом чтобы дела пошли в гору.

Вообще – через лет десять обязательно надо будет повторить данную статью, наполнить ее обновленными данными (так как я уже вовсю через десять лет работать буду) – там что-то новое дополнится. Но – пока что есть.

Раньше, в глубоком детстве, Новый Год для меня (как и для многих других) был очень большим праздником. Его очень-очень сильно ждали. Начинали готовиться к нему (закупать петарды и фейрверки, если продавали) уже за месяц до 31 декабря. Лично я даже сделал себе небольшой календарик, в котором вел подсчет – сколько дней осталось до нового года. Писал: «Сегодня 1 декабря, до нового, 1999 года осталось 31 день». Примерно так. Причем – начинал его вести я еще с первого ноября! Каждый год подсчитывал по нормальному календарю – сколько осталось дней – и вел свой. Делал я это лет пять, ух как. Повторюсь – тогда НГ был праздником, которого все (дети) очень сильно ждали.

Теперь я стал студентом (довольно давно уже) – и опишу, как я жду НГ сейчас. Как известно, в самом конце декабря у студентов, которые учатся на очной форме обучения – начинается зачетная неделя. До ее начала нужно сдать все курсовые работы (проекты), а потом еще и зачеты. В общем, для студента приход нового года – прям ужас что такое! Нужно все успеть сделать, а потом еще и сдать. Много побегать, несколько ночей подряд не спать, потом еще печатать отчеты (если нет принтера – найти, где можно распечатать). Поэтому ожидание нового года для студента – не очень хорошее время. Зато, если студент все сдал – то само празднование Нового Года – это прекрасная пора, тем более – после НГ целых десять дней отдыха! Именно эти десять дней для студента – самые лучшие.

Десять дней – можно много чего сделать. Городок у нас не очень большой, поэтому – мало что есть. Зато, как сказал префект ЦАО (центрального административного округа) города Москва – Байдаков, у них там организуют массовые народные гулянья. Жалко, что я не в столице живу, а то бы сгонял в их центр – 92 катка залили, накатался бы, в хоккей еще можно поиграть. Все-же лучше активно проводить отдых, чем пассивно. Кстати, кроме катков – есть еще ледяные горки, снежные крепости, да и еще много чего полезного.

Вот такие вот у меня были ожидания нового года в детстве и сейчас, когда стал студентом. Думаю, что тогда, когда стану работать полноценно (а не так, как сейчас) – ожидания тоже изменяться. Подождем. А вы – расскажите в комментариях о том, как вы ждете НГ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий