воскресенье, 2 января 2011 г.

План на январь

Вот и второе января наступило. Второй день отдыха. Отдых идет хорошо, на работу не надо (в принципе, так как сегодня воскресенье – то на работу полюбому не надо было бы). Впереди еще целая неделя очень хороших выходных, надо будет отоспаться перед работой. Не скоро еще получится так поспать отлично.

Ладно, надо вернуться к теме данной статьи (кстати, она лично для меня, кто не хочет – может не читать). Итак, сейчас смотрю план на декабрь – надо сделать некоторые выводы из него. Про PL/SQL я писал нормально, про VS тоже, про Новый Год и известную личность тоже написал. Только вот про системы статистики не написал, надо будет обязательно это сделать в январе, а то уже довольно давно обещаю.

А также – в последнее время что-то статьи очень отвлеченные пошли. Надо будет побольше о программировании писать, а то расслабляться стал. В общем – вот (примерно) о чем хочу написать в январе (надеюсь – все выполню):

Статьи про язык PL/SQL. Может он мне и не понадобиться в будущем, но – надо продолжать изучение, пока то он мне точно будет нужен. В январе наверно – будет мешьне статей по PL/SQL

Статьи про Visual Studio. Тут, я думаю, все без вопросов. Только надо уже изучить эту студию более подробно, найти очень интересный (и обязательно - полезный) материал и его рассказать здесь

Написать по одной статье про известного человека и язык программирования. Не нужно забывать про эту рубрику – давно уже туда ничего не писал, надо продолжить (чтоб не забывали)

Описать что-нибудь из продукции компании Microsoft (в новую, одноименную рубрику). Так как у MS много чего есть интересного – есть простор для публикаций, главное – заставить себя это сделать.

Написать про статистику. В который уже раз пишу для себя, что надо опубликовать информацию про три сервиса статистики – LI, Я.М и G.A – в этом месяце обязательно постараюсь выполнить план

Отвлечения. Куда уж без них. Тем более – в январе может много чего интересного, не связанного с программированием произойти

Конечно – это только примерный план. Я постараюсь его выполнить (надеюсь – удасться), а также – о чем-нибудь еще написать, так как в январе я планирую очень хорошо поработать с блогом. В общем – желайте мне удачи в моих плана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий