воскресенье, 16 января 2011 г.

Влияние НГ на активность в блоге

Сегодня решил вот о чем поговорить – о влиянии нового года на активность (посещаемость, количество просмотренных страниц, количество добавленных статей и тд) на блоге. Понятное дело, эти наблюдения проводились на данном блоге. Возможно, немного нижеприведенные результаты будут субъективными (так как у меня никаких сравнительных результатов с других блогов нету), но все равно – должно быть интересно.

Сразу скажу, что в наблюдениях использовал систему статистики LiveInternet (как говорил в плане на января – хочу о этой статистике рассказать более подробно. Надеюсь, на следующей неделе все-таки этим займусь). А также – приведу личные наблюдения за собой (да и не только за собой – и за некоторыми другими блогами).

Пока мысль не ушла – друг недавно строительные плиты решил купить, я посоветовал ему посмотреть их здесь: http://stroymnenie.ru/konstruktsionnye-materialy/stroitelnye-plity.html - много чего по строительству можно найти, не стесняйтесь – заходите. А я все-таки перейду к изложению своих мыслей на счет нового года и активности.

Праздники лично для меня:

Сначала – приведу свое мнение на счет этого вопроса. Итак – лично для меня новогодние праздники (в плание блоггинга) были очень хорошими. Так как было довольно много свободного времени (не нужно ходить на работу и учебу – можно целый день дома сидеть, только за едой приходиться бегать) – то я решил опубликовать много материала в данный блог. В принципе – писать было о чем, поэтому и писал. Делал это каждый день по статье (иногда – даже по две статье в день получалось публиковать), даже какой-то драйв это стало мне приносить. Поэтому, новогодние праздники лично для меня были очень хорошими – и отдохнуть получилось хорошо и поработать (на себя) тоже.

Праздники для блога:

Что я под этим подразумеваю? Как минимум – посещаемость. Ниже я привел график посещаемости данного блога на период новогодних праздников – обязательно его посмотрите – и сами все увидите:


Первого января было очень мало народу – меньше двадцати человек, и просмотров (соответственно) тоже было очень мало. На следующий день народу тоже было мало, и только на второе января посещаемость восстановилась. Так что делаю вывод – новый год не очень хорошо влияет на посещаемость блогов. В принципе – это и понятно, люди отдыхают, отходят от активного празднования. Если получится (а я на это надеюсь) – постараюсь в следующем году провести подобный анализ (влияния новогодних праздников) и сравнить получившийся результат с этим. Будем ждать следующего НГ.

Праздники для остальных блоггеров:

Тут я вам не буду за всех блоггеров говорить, а только про тех, который читал. Большинство из них почти не работали в новогодние праздники. То есть – очень мало записей было опубликовано в период с первого января 2011 года до 10 января. Даже обидно – вроде и время есть читать, но – нечего читать. Вот так.

Думаю, что подобные результаты были получены многими людьми (кто интересовался). В результате я сделал вот такой вот вывод – это из за алкоголя. Лично я не выпил ни капли в новогодние праздники – чувствовал себя отлично – работоспособность была на высоте. Поэтому – и вы не пейте. И, кстати, если не будете пить – то легко сможете зарабатывать на своих сайтах. Я даже знаю, как увеличить заработок на сайте – можете даже сами почитать. Вот с такими результатами и отправляюсь я к новой рабочей неделе. Всем удачного понедельника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий