четверг, 27 января 2011 г.

Немного о LiveInternet. Часть 3


Всем привет. Вот мне наконец-то удалось выделить немного времени на то, чтобы завершить третью часть по сервису статистики LiveInternet. Хотелось и пораньше дописать ее, но – не очень это у меня получилось. Постараюсь в самое ближайшее время еще несколько статей опубликовать в блоге. Буду стараться писать больше о ИТ, а то иногда хочется что-нибудь про школу написать.  Но скачать сочинение на моем блоге не получится (хоть и школьники здесь тоже бывают) – но есть и специализированные сайты, на которых вы смело можете найти все необходимые вам сочинения.

В первых двух частях данной (большой) статьи я уже рассказал о тех функциях, которые я использую каждый день (это первая часть), затем – я поведал о тех функциях, которыми я пользуюсь примерно один раз в месяц (это вторая часть). И сегодня я расскажу еще о том, что есть интересного в этой системе статистики. Списком эти возможности оформлять не буду, так как их будет много, просто в тексте буду описывать – и все.

Точки входа – Точки выхода. Две интересные таблицы, из которых можно, на какие страницы чаще всего заходят и с каких – чаще всего уходят с вашего ресурса. Необходимо это для того, чтобы (например) – рекламы больше поставить на страницах выхода:


Блок определения источников:


С помощью этого блока можно более точно узнать, откуда именно переходили к вам пользователи (с каких именно ресурсов). Нажав на определенную ссылку (например – «Переходы без ссылок») – мы увидим все те переходы, которые были сделаны с ресурсов без явной ссылки (то есть – набрали в адресной строке адрес вашего сайта):


Позиции:

Существует специальный блок, в котором можно определить позиции вашего ресурса в поисковых системах (здесь представлены три). Если честно – не верю этим данным, так как и яндекс.вебмастер и гугл.вебмастер показывают другие данные. Поэтому – не стоит доверять LiveInternet (что я и делаю). Видимо это из-за того, что приведен лишь тестовый режим:


Общая информация:

И последний блок, о котором хочется рассказать – это самый нижний: 


Там представлены функции по определению страны, провайдера, браузера и тд посетителя вашего ресурса. Может, кому-то эта информация и пригодится:


Самой популярной операционной системой (среди моих посетителей) является Windows XP (что не удивительно). Потом идет Win7. Ладно, спать пойду, что-то мысль больше не идет.

2 комментария:

  1. А почему тут нет рекламы? Элементарной от Гугла на точках выхода?

    ОтветитьУдалить
  2. Я рекламу от гугла поставил, но пока еще не знаю, как ее настраивать (чтобы отображалась там, где мне надо). Изучаю потихоньку ее возможности, в скором времени - настрою как надо.

    ОтветитьУдалить