суббота, 1 января 2011 г.

Вот он, НГ

Можно сказать – прямо только что опубликовал поздравление с новым годом. А потом (почти сразу) пошел этот самый новы год праздновать. Думаю, что именно так поступили и остальные посетители данного блога (понятное дело, что в одиннадцать часов тридцать первого декабря только и остается, что праздновать НГ).

Праздновал я Новый Год в гостях. И сейчас пришел с этого празднования. Для тех, у кого другое время скажу, что сейчас уже пять часов утра. В принципе, иногда я задерживался на праздновании нового года и подольше. Ладно, немного расскажу о том, что и как прошло – и лягу спать, все-таки и поспать тоже надо иногда.


В общем – гуляли в гостях, потом ходили по улице пройтись. Мандаринки были. Постепенно все-же стирается та торжественная аура вокруг этого праздника, которая была раньше, когда праздновал НГ с родителями (то есть – когда был еще ребенком). Может быть – надо просто что-то сделать – кардинально изменить подход к проведению этого торжества. Надо будет попробовать это сделать в следующем году. Взять – и праздновать НГ не у кого-нибудь дома, а в каком-либо интересном месте (клубе, сауне и тд). Обязательно надо будет попробовать это сделать в 2012 году (прям перед самым концом света =).

В общем – отметил я новый год в этот раз как-то без особой торжественности. Может быть потому, что народу было уж слишком мало. Зато – покушал я очень хорошо! До завтрашнего вечера (наверно) есть не буду хотеть. Но – это посмотрим, чай попить можно все-же. Вот так, новый 2011 год наступил наконце-то.


Хоть НГ и пришел к нам, но про людей забывать не стоит – я знаю, где легко найти недвижимость в Луганске – все описано на сайте, даже в подвыпившем состоянии (как раз после НГ) легко разберетесь. А если вы одиноки – то знакомства в Луганске обязательно вам помогут, только уже «под мухой» на эти знакомства ходить не стоит.

Не знаю, сумею ли я сегодня (то есть – уже первого января 2011 года) что-либо еще опубликовать. В планах у меня – полная статистика за декабрь прошлого (УХ) года. Только вот – проснусь я наверно часам к трем дня, потом дела поделать нужно будет – и не знаю, когда время выделю. Но – постараюсь. Поэтому – всех с наступившем новым, 2011 годом, и всем удачи в нем. И для большинства – спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий