пятница, 21 января 2011 г.

Немного о LiveInternet. Часть 2


Вчера я уже немного рассказал вам о статистике LiveInternet. Повторюсь, что тогда были озвучены только те возможности, которые лично я сам активно (то есть – каждый день) использую. Там есть множество других критериев, по которым можно проанализировать ваш ресурс. Сегодня предлагаю рассмотреть дополнительные параметры – такие, которые я посещаю не часто (раз в неделю или в месяц), но – которые я все-же использую.

Кстати, зачем вообще изучать статистику посещений ресурса? А потому-что управлять то им надо, а как? Особенности стратегического управления вашим ресурсом должны исходить из того, что вы получите при анализе посещений – то есть поймете, что именно смотрит пользователь, что максимально его привлекает, сделаете выводы – и ресурс будет развиваться еще лучше.

Оформлю все темы в виде списка – и буду ниже более подробно расписывать (еще раз повторюсь, что это те пункты меню, где я бываю хотя бы раз в месяц):
 
  1. Возвраты
  2. Просмотров на посетителя
  3. Страницы
  4. Переходы со страниц
  5. Доля поискового трафика

1. Возвраты. Данный пункт меню показывает количество возвратов на сайт в течении некоторого промежутка времени. Этот промежуток исчисляется минутами, часами, днями и доходит до одного месяца. Как я понимаю эти данные – они показывают, что (давайте посмотрим на скриншот ниже) – в промежутке от 15 минут до получаса на мой блог возвращается шесть человек (если я не прав – напишите об этом в коментах). Также – и с остальными данными. Также здесь присутствует информация за неделю и за месяц, а еще – можно работать с графиком (это есть везде, поэтому не буду больше повторяться):


2. Просмотров на посетителя. Данный пункт меню посещаю довольно часто. Он показывает усредненные данные по числу просмотров, которые сделал один посетитель. Здесь мы видим, сколько человек сделало сколько просмотров страниц. В моем случае только восемь человек сделало два-три просмотра за сегодняшний день. Не очень хороший показатель, но – надеюсь он будет расти все больше и больше:


3. Страницы. Также довольно посещаемый мною показатель. Он показывает суммарное количество просмотров (за день) страниц. Мы можем увидеть, какие страницы сегодня самые популярные (кстати, на основе этих данных можно сделать вывод, на каких страницах ставить больше рекламы =). Вот например недавно решил установить водяное охлаждение компьютера - но для этого необходимо знать больше (можно из вышеприведенной статьи узнать много всего), поэтому – не буду пока (без знаний) заниматься этим. Когда будет больше информации – тоже об этом напишу – и в данной части статистики (страницы) можно будет увидеть, насколько удачно мне удалось описать это охлаждение. Но это потом будет:


4. Переходы со страницы. Мне очень часто бывает интересно, с каких именно страниц был переход на мой блог. Если речь идет о поисковиках, то тут вам не очень помогут – будет просто информация, что перешли с Yandex.ru (например). Но если вы хотите узнать страницу (с которой был переход) обычного сайта, тот тут вы найдете ответ. Например, если посмотрим ниже – то можно увидеть, с какой именно страницы сайта 7bloggers был переход:


5. Доля поискового трафика. Я думаю, данный пункт вообще не нуждается в объяснениях. В данном случае мы видим поисковую фразу (первая колонка таблицы), во второй колонке – число переходов либо за неделю (как в данном случае). Это те две колонки, информацию которых я анализирую. Например – по запросу Алан Тьюринг было одиннадцать переходов за месяц: 

         
Вот такие показатели я анализирую у моего блога хотя бы раз в месяц. В третьей (заключительной) статье, посвязенной данной системе статистики я расскажу о тех возможностях, которые я еще ни разу не использовал. Даже самому будет интересно.

Тут меня один человек из универа озадачил – узнай, говорит, как получить лицензию фсб? Откуда ж я знаю? Пришлось гуглить – нашел очень хороший сервис (может кому пригодится) – кроме лицензий ФСБ, можно получить для СРО, на вывоз мусора и еще много чего нужного - компания ЕвроРегистр Думаю, многим пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий