среда, 19 января 2011 г.

Автопост статей

Всем привет. Сейчас вы читаете не совсем обычную заметку. Конечно, написал ее я сам, своими руками. Только вот публиковал ее не я. И не кто-то из моих родных. Да я вам больше скажу – никто из людей эту заметку не публиковал. Это сделала система BlogSpot, сама. Только – я ее об этом попросил и вам сейчас расскажу, как я это сделал.

Я уже давненько ничего не выкладывал в данную категорию – что-то перестал изучать те возможности, которые предоставляет система BlogSpot для своих пользователей. А этих возможностей – становится все больше и больше. Но авто публикация статей – появилась уже давно (еще в прошлом году, примерно – в середине года наверно). Думаю, что многие о этой возможности не знают до сих пор (я например – узнал на этой неделе). Так что обязательно надо рассказать об этом. Так что – приступлю.

Итак, у вас статья готова (вы ее уже полностью написали, картинки подготовлены). Вам нужно обычным образом ее оформить – то есть зайти в администраторский раздел BlogSpot, выбрать новое сообщение, в необходимое окно вставить текст, картинки (еще то, что вы обычно добавляете). Но после этого вам не нужно публиковать его сразу (то есть – не жмите кнопку «Опубликовать сообщение»), подождите немного. Можно, например, поговорить по телефону. Если его у вас нет – то легко можно купить китайские телефоны – дешевые, большой выбор. Думаю, легко найдете то, что вам надо.

Нужно нажать на кнопку (тестовую), которая называется «Настройки сообщения» (в самом низу вашего сообщения):


А после этого, в правой колонке выберите пункт «Дата и время публикации» - сделайте необходимые настройки:


И после этого нажмите на кнопку публикации сообщения. И можно увидеть, что это сообщение будет опубликовано в указанное вами время и дату:


Вот таким образом можно поступать, если вы собираетесь, например, уехать куда-нибудь в деревню, где нет интернета (правда, я еще с одной проблемкой не справился – с названиями статей, они пока в транслите в автопубликациях остаются, переводить приходится потом. Надо что-то сделать с ними). А если вы собираетесь ехать в деревню на машине – то для полного отдыха и расслабления (и остережения за машину) – можно легко получить надежное осаго на сайте http://sb-megapolis.ru/, а также – там есть онлайн калькулятор по расчету стоимости осаго. Так что удача будет!

2 комментария:

  1. Интересно. Не знал о такой функции сервиса blogspot.com. Ещё иногда вдохновение как накатит.. А потом несколько дней писать лень. Тогда лучше всё в один день не публиковать, а распределить, чтобы читателей не заваливать свежей прессой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне эта функция тоже очень нравится (теперь). Жаль, раньше о ней не знал (

    ОтветитьУдалить