четверг, 2 декабря 2010 г.

План на декабрь

Какой вчера получился нагруженный день – две статьи за раз (почти) опубликовал. На ближайшие пару дней у меня тоже уже статьи есть, так что блог будет обновляться. Правда, времени не очень много, но – попробую найти время для того, чтобы эти статьи все-таки реализовать (то есть - написать).

По статистике за ноябрь вы знаете, что у меня в блоге побывало больше тысячи человек за месяц. Интересно, получиться ли у меня повторить (и превзойти) этот результат в декабре? Попытаюсь. А пытаться я буду с помощью следующих статей (конечно – приведены только примерные темы):


Статьи про язык PL/SQL. Почему я о нем пишу? Потому, что в своей работе я использую базу данных ORACLE. А язык разработки процедур и функций в этой базе именно PL/SQL, поэтому я его и изучаю, некоторые статьи публикую здесь. И мне и вам полезно (кроме того, для меня шпаргалка получается).

Статьи про Visual Studio. В последнее время решил больше времени уделить этой системе. Все-таки программирую в VS, но мало что о ней знаю. Поэтому и решил больше о ней писать. Да еще я знаю, что многие программисты знают про лишь малую часть возможностей, которые предоставляет Visual Studio.

Рассказать про три системы статистики – LiveInternet, Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Я уже обещался про них вам поведать, только вот руки не дошли. Но про эти системы обязательно надо узнать, так как они предоставляют богатый функционал, так что – ждите в декабре подробные статьи.

Одну статью посвятить какому-нибудь известному человеку в области информационных технологий. Почему только одну? Потому, что ее обязательно надо опубликовать (чтобы соблюдался баланс с «Историей языков программирования»). А на большее пока загадывать не хочу.

Написать статью-поздравление про Новый Год. Тут, я думаю, что все понятно почему я решил это сделать.

Вот примерный мой план на декабрь. Так мало написал оттого, что могу не выполнить большее – все-таки Новый Год будет, беготня и тд. Так что изначально нужно поменьше всего запланировать. Постараюсь рассказать еще о чем-нибудь, но – буду пытаться писать уже более качественные статьи, чем раньше делал.

2 комментария:

  1. "Вот примерный мой план на ноябрь"? Всё же - на декабрь, наверное? Всё будет интересно почитать, так что ждём публикаций.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это опечаточка ...
    Спасибо, а то я и не замечал раньше ))
    Пойду исправлю.

    ОтветитьУдалить