понедельник, 20 декабря 2010 г.

Сессия

Всем привет (а если вы еще и студент – то отдельный привет). Я хотел писать почаще в этом месяце (по сравнению с ноябрем) – но опять не очень это у меня получается. К тому же еще примерно в середине декабря неожиданно понадобилось готовится к наступающей сессии (совсем о ней забыл). Но – решил выделить несколько минут и опубликовать что-нибудь. Кстати, решил рассказать о приготовлениях к сессии, раз такая тема пошла.

Что-то эта сессия такая напряженная – даже в интернете нормально посидеть не мог. А иногда так интересно узнать про вторичное жилье в одессе – заграница все-таки. Если мы покупаем квартиры - полезные советы обязательно надо прочесть при этом, как говаривал Мастер Йода в известном фильме.

Вот проходят дни, недели и месяцы – и наступает время Нового Года (я про зимнюю сессию говорю, которая сейчас надвигается). Я думаю, что почти все студенты думали, что будут сдавать в этом семестре все предметы вовремя, задолженностей у них не будет (как-то так в общем). А как у вас получилось на самом деле?

Что-то я тоже все думал и думал подобным образом, но – вышло не так, как ожидал. Сначала ленился – не сдавал вовремя, думал, что еще много времени впереди (это когда еще октябрь и ноябрь были). А в декабря вроде начал делать, но решил сделать в последний день – так и привычнее и быстрее (точнее – менее напряжнее, за один-два дня делается почти вся работа почти по всем проектам). Вот так. Только вот не зря картинку придумали (она ниже) - наверно я примерно также выгляжу ))))


Вот уже и диплом надвигается. Его надо будет (постараться) сделать правильно, качественно и в срок (а лучше - раньше). С дипломом то уж точно нужно все нормально сделать, чтобы не получилось так же, как с курсовыми и лабораторными. Я думаю, что все получится хорошо и сделаю это.

А у вас как сессия продвигается? Я уже (примерно) описал, что и как идет у меня. Кстати, зато – это будет последний раз – больше (пока) учиться на вышке не собираюсь, в будущем – может быть, но – пока не думал над этим. Итак, как у вас дела сейчас? Что делаете по учебе, поделитесь «тайной».

Комментариев нет:

Отправить комментарий