суббота, 18 декабря 2010 г.

Предновогодний дух

Как я обещал в своем плане на декабрь – надо написать статью, в которой я поздравлю всех посетителей и читателей данного блога. Я это сделаю, но – тридцать первого декабря, а пока – решил рассказать о том, как я готовлюсь к Новому Году, то есть – описать тот предновогодний дух, который царит у меня дома.

К слову, можно про эту статью (Предновогодний дух)  рассказать на какой-нибудь доске объявлений, чтобы больше людей узнало. Например - посещаемая доска бесплатных объявлений Дорус.ру, там можно публиковать объявления с фотографиями - лучше, чем простой текст. Кроме того, если вы что-либо ищите - загляните на доску объявлений Дорус - там громадная база информации.

Кстати, если кто захочет (из активных читателей блога или из любых тех, кто хоть раз был здесь) – то вы можете написать у себя подобную статью – как Вы готовитесь к Новому Году (можете даже ссылку на меня оставить =). Это не эстафета, просто – от ощущения праздника хочется сделать этот самый праздник еще лучше.

Во-первых, что означает Новый Год? Уточнюсь – Новый Год для студента? Правильно – курсовики, зачеты и экзамены. Можно сказать, с одно стороны НГ – это не очень хорошо (опять повторюсь – для студента). А я пока студент, поэтому – не могу про это не сказать. Так что для меня предновогодний дух этого торжества (как студента) заключается в том, что я активно готовлюсь к предметам. Так, что ночами (некоторыми) не сплю. Но – это только одна (меньшая) сторона. Перейдем к следующей.


Во-вторых, Новый Год – это праздник для всей семьи и для всех. С этим никто поспорить не может. А что нужно сделать для того, чтобы праздник был праздником? Как минимум – присмотреть хорошие подарки, чем я сейчас активно занимаюсь. Правда, для того, чтобы подарки купить – надо деньги, но эти самые подарочки можно и самому сделать. Так что вот думаю – какой подарок для своей девушки сделать. Может быть – посоветуете? Ваши идеи мне помогут.

В-третьих, НГ – это праздничный стол. Правда его организуют только ближе к тридцать первому числу, но некоторые продукты можно и сейчас приобретать. Так что и этими приготовлениями еще занимаюсь.


Так что я перед Новым Годом обильно изучаю материал по необходимым дисциплинам в универ и ищу подарки, которые буду дарить. Из за этого приходиться довольно активно бегать, но в январе можно будет отдохнуть. Возможно – поеду в столицу, как раз знаю хорошее бюро, где предоставляют бронирование гостиниц Москвы очень просто и выгодно, советую воспользоваться.

Вот так у меня проходит предновогодняя активность. Думаю, что эта же самая ситуация сейчас складывается и у многих других людей. Но – все равно поделитесь своими рассказами о том, как вы ощущаете предновогодний дух и что делаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий