вторник, 22 февраля 2011 г.

Полезности в VS 2


Вчера я немного рассказал о тех полезностях в Visual Studio, о которых я сам знаю. Вообще – всяких хитростей и тд. в этой среде, но – я расскажу только еще о трех подобных возможностях. Если надо, могу и не только о VS говорить – еще мне нравится графический редактор Photoshop, там много всего можно сделать. Если вы захотите скачать photoshop – вам легко будет это сделать. (ясное дело - скачать его можно абсолютно бесплатно) Но – сейчас речь не о нем, а о Visual Studil.

Итак, вот эти три полезности, о которых я поведаю (не все они очень уж полезные, но – я ими пользуюсь каждый день):
  1. АвтоДописывание
  2. Создание групп
  3. Контекстное меню
Сразу скажу, что в самое ближайшее время (скорее всего – в следующем месяце) – еще попробую опубликовать пару статей на подобную тематику:

АвтоДописывание:

Я думаю, что многие люди замечали, что среда Visual Studio дописывает за пользователя множество ключевых слов (видимо – все слова). Этой возможностью обязательно надо пользоваться. Работает она следующим образом: вы печатаете, например, начало условия If, ставите любую букву, например – i, и далее нажимаете Enter VS допишет остальные элементы условия за вас. Хотел я тут пример вставить, но – даже не знаю, какой именно подойдет. В общем, подобным образом можно дописывать все типы данных, циклы, переменные и много всего разного, например – можно выбирать типы данных из списка:


Я вроде об этой возможности уже рассказывал (не помню уже ссылку). Но – еще раз повторюсь, точно будет полезно.

Создание групп:

Еще одна возможность, которая есть в Visual Studio (и пригодится она тем ее пользователям, у которых стоят широкие дисплеи) – возможность создавать группы, следующим образом: выбираем пункт меню Window и там – New Horizontal (Vertical) Tab Group (правда, для этого у вас должно присутствовать две вкладки):


В результате этого действия произойдет следующее – у вас на дисплее появится две вкладки – вертикальные или горизонтальные. Очень хорошо подойдет для отображения и кода и дизайнера, например – таким образом:


Но – можно создать еще много разных вкладок, можно в одной вертикальной создать две горизонтальных и так далее – сколько у вас фантазии будет.

Контекстное меню:

И на последок – расскажу о еще одной возможности работы в режиме дизайнера. Зайдите в этот режим, выберите какой-нибудь контрол, и нажмите на нем правой клавишей мыши. Появится контекстное меню со следующими интересными вкладками:


Для начала – давайте попробуем зафиксировать контрол на месте (чтобы нельзя его было двигать). Выберите пункт меню Lock Controls – теперь элемент сдвинуть нельзя. Также доступны Bring to Front и Send to Back. А еще – если у вас на форме расположена панель, на панели кнопка, то можно нажать на эту кнопку – можно выбрать либо панель, либо – форму (у меня в примере можно это сделать, нажав либо на Select Panel1 либо Select Form1).

Вот, на этом я и закончу. Если хотите еще узнать немного о чем-то новом – то по быстрому расскажу про новый каталог статей, о котором я узнал буквально сегодня. Если у вас есть свой блог – то можно в этом каталоге размещать статьи, привлечь посетителей к себе. Чтобы добавить статью - нужно зарегистрироваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий