среда, 23 февраля 2011 г.

Как я пишу статьи


Я уже видел несколько статей подобного содержания (где описывалась методика, по которой люди пишут свои статьи). Причем, почти во всех этих статьях описывались разные методы создания. Понятное дело, что у меня тоже есть какой-то способ написания, причем – он отличается от всех остальных (про которые я читал). Так что сегодня я расскажу о своей методике создания (написания) статей.

Сразу скажу, что данную статью я постарался оформить именно по той методике, про которую и пишу. Но – не всегда у меня получается над статьями поработать, иногда они у меня корявенькими получаются. Бывает – лень работать, иногда – просто времени нет, спать хочется и тд и тд. Так что – не ругайте сильно меня +)

Вводная

Самое сложное в написании статьи – это ее написание =) Как сказал бы Кэп – «Чтобы написАть – нужно написАть». То есть, одно из самых главных моих правил при написании статей – это сесть, и написать хотя бы одно предложение – дальше будет проще. Написал ты одно предложение – отошел, через десять минут пришел – а статья то уже почти готова, надо лишь еще чуть-чуть дописать. Вот так примерно я действую, так что для меня – первое предложение является самым тяжелым во все статье.

Структура

Как я уже говорил вам – темы статей я стараюсь записывать в блокнотик, так что с этим у меня проблем нет, примерно на неделю вперед у меня темы запасены.

Кроме тем, мне больше ничего не надо для написания статьи. Как некоторые люди – я план статьи на бумаге не пишу, все держу в голове. Хоть плана у меня и нет визуального, но – саму статью я стараюсь делить на логические элементы. Я дулю на три части – введение, основная часть и заключение.

«Введение»

Иногда бывает так, что тема статьи не всегда точно отражает смысл этой самой статьи. Именно для того, чтобы сказать читателю что будет в статье, у меня и есть пункт «Введение». В принципе, если человеку не будет интересна сама статья (когда он поймет о чем она) – он и не будет ее читать – так явно для него будет лучше. Так что я и о людях задумываюсь =)

«Основная часть»

Это самая главная по смыслу часть. Именно здесь я описываю, собственно, саму тему. Рассказываю, показываю, привожу примеры и тд. То есть – полностью раскрываю статью. Иногда даже бывает так, что я пишу сначала основную часть, и только в самом конце (прямо перед публикацией в блоге) дописываю введение и заключение.


«Заключение»

Если есть введение, то – логично что должно быть и заключение. У меня оно тоже есть, я в нем стараюсь подвести итог всей статьи – что-нибудь умное сказать. Иногда – рассказываю о том, что буду делать в ближайшее время.

Деление на разделы и форматирование

И еще одну вещь, которую я стараюсь соблюдать – это разделение статьи на разделы. Чаще всего у меня разделяется основная часть – ведь она самая длинная. Сплошной текст читать не очень приятно, а разделенный текст – явно читается лучше, глаза сразу «цепляются» за названия разделов. В данной статье я выделил следующие разделы: «Вводная», «Структура (введение, основная часть, заключнеие)», «Деление на разделы и форматирование», я думаю – понятно о чем речь идет.

Кроме делений статья, я стараюсь выделять некоторые части особым форматированием. Обычно – это отступ от левого края. В случае с подразделами «Введение, Основная часть, Заключение» – я их отделил от левого края чтобы показать, что они являются подразделами раздела «Структура». Надеюсь, понятно написал?

Вот примерно таким правилам я следую для того, чтобы написать статью. Но не всегда у меня это получается – пока еще часто ленюсь. Мне было бы интересно узнать другие способы написаний (я уже с некоторыми знаком), буду ждать в комментариях. А если вы вдруг захотите приобрести себе жилье вместо написаний статьей – то это тоже очень просто сделать – купить коттедж сейчас не проблема, достаточно воспользоваться специализированными сервисами. Недвижимость – это дело сложное, в нем я не разбираюсь, так что просто закончу статью на этом. Всех мужчин еще рас с праздником.

1 комментарий:

  1. Я пока для себя только пытаюсь найти оптимальный вариант написания статей. Пост как и обещал ретвитнул)

    ОтветитьУдалить