четверг, 24 февраля 2011 г.

Каким вы браузером пользуетесь?


Решил сегодня еще одну статью опубликовать. Только вот думал-думал над темой, но – ничего так и не придумал. Были несколько мыслей, но – все они требовали некоторого копания в гугле (или яндексе). А хотелось просто о чем-то поговорить. Так что я и решил сейчас поболтать вот о чем – каким браузером вы пользуетесь? (надеюсь, за такую заметку меня не побьют, ведь у каждого свой вкус – все разными обозревателями пользуются).

Можно было бы и на другие темы поговорить (например, обсудить интересную книгу Легион. Дэн Абнетт – но не буду, лучше сами сходите в эту библиотеку, может – что интересное лично себя найдете). А я пока перейду к делу и расскажу небольшую историю использования браузеров. Думаю, что у многих она будет такой же.

Для начала – самым первым браузером моим был Internet Explorer. В принципе – это вполне логично, так как первой моей операционной системой была Windows – там по умолчанию стоял IE. Я думал, что других браузеров и не существует больше. А через некоторое время увидел анекдоты типа таких: «IE нужен для того, чтобы скачать другой нормальный браузер и радоваться». Вот с тех пор и пошли мысли о том, что есть и другие программы.


И вот – самым первым неIEбраузером у меня был FireFox – я тогда учиться начал и мои одногруппники дали диск с полезными программами – с него огнелиса я и поставил. Потом долго переходил на другие различные браузеры, но – в последние два-три года я полностью определился – и вот мой выбор (с небольшим описанием):

Основной браузер: FireFox. Для него существует множество различных плагинов, которые упрощают жизнь, довольно быстро работает, ошибок было очень мало. Данный браузер часто обновляется, в общем – он для меня удобен, логотип красивый – так что именно его я и стал использовать как основной.

 
Дополнительный: Opera. Было время, когда я музыкальный браузер использовал как основной, но – отсутствие многих плагинов сделали свое дело. Но – Опера также часто обновляется, плагины для нее появляются – в принципе, можно было бы перейти на него как на основной, но – пока не буду этого делать, так как бывало иногда, что Опера зависала.


Остальные: Также использую в своей работе и жизни пару других браузеров – великий и ужасный Internet Explorer и Google Chrome. IE – ясное дело почему у меня есть на компе (если честно – запускал его всего пару раз). Хром – много людей его хвалят, вот поэтому и решил затестить. Но – как-то не впечатлило.

Вот такие вот у меня пристрастия. Надеюсь, что посетители данного блога отпишутся в комментариях – и ответят, каким они браузером пользуются. И еще, пока не забыл. Девушка моя на днях сходила в очень интересный и перспективный Салон красоты, ей очень понравилось. Я название этого салона у нее спросил, погуглил – сайт нашел. Думаю, что многим людям пригодится данная ссылка – как я почитал, отзывы о них только хорошие. Ладно, вот теперь точно уже можно заканчивать и ложиться спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий