понедельник, 28 февраля 2011 г.

Для кого пишу статьи


На последок сегодня (и – в конце месяца этого) решил еще поговорить вот о какой вещи – для кого я пишу статьи. Думаю, что для многих блоггеров это будет интересно, я уже много подобных статей встречал на других блогах – вот и сам решил описать. В принципе, может быть я напишу то же самое, что думаете и вы, так что – оставляйте ваши коменты.

В принципе, для начала определимся, о чем я пишу. Я пишу о том, что мне интересно. Например – я могу написать о том, что такое заработок на бирже sape - купить ссылки за webmoney (пока я не писал об этом – в ближайшее время начну, а вы – можете почитать на этом ресурсе про очень много различных легальных способов заработка денег). Но чаще я стараюсь писать о наших информационных технологиях, программировании и компьютерах. В общем – о том, что лично мне нравится и что лично я использую в своей студенческой и остальной жизни.

Так, с тем, о чем я пишу – определились. В самой первой статье в данном блоге (Знакомство) я уже немного описывал то, о чем буду писать. Правда, немного отошел от того плана – но стало лучше. Ладно, теперь с этим закончим – и перейдем к теме данной заметки.


Самый главный потребитель статей данного блога – это я. Да – если я пишу статью, в которой очень хорошо разбираюсь – то я пишу ее для закрепления собственных знаний. К тому же – иногда мне необходимо получить какие-то данные тогда, когда я нахожусь вне своего дома (но по данной теме я писал статью в блог). Так что я захожу в интернет – и сразу открываю свой блог и читаю необходимые мне данные – все просто, как архив использую в общем.

Кроме того, если вдруг я разбираюсь в теме не очень хорошо – то я при написании статьи учусь делать то, что описано в статье. Например – в статье «Char. Практика» я обучался классу Char языка Visual Basic, учился использовать его методы – в принципе, немного научился. Подобных статей у меня есть довольно много – где я учусь.

И еще вариант того, почему я пишу для себя – это возможность самому использовать то, что описано в статье. Опять недавний пример – сервис Pr-Cy.ru. Раньше я использовал лишь один инструмент из всех, что предоставляет данный сервис. Но – решил написать статью о нем, а для этого – пришлось изучить некоторые инструменты. После этого я познакомился с ними и – решил использовать в дальнейшем. Если бы не стал изучать pr-cy.ru (не стал бы писать статью) – то не знаю, через сколько месяцев (лет?) я бы стал ими пользоваться.


Но – и для посетителей блога я статьи пишу. Иногда стараюсь описывать интересные веяния нашей блогосферы – конкурсы различные, интересные ресурсы в интернете и тд. В общем – и о вас не забываю – так что подписывайтесь на RSS.

Поэтому – можно сделать вывод. Данный блог я завел лично для себя. Мне очень приятно, что здесь бывают люди, комментируют его. Но – данный блог больше для меня, для того, чтобы проверить – что я смогу сделать в интернете. Если бы у меня был еще один проект – то его бы я вел больше для читателей. Если есть вопросы – задавайте в комментариях, жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий