вторник, 1 марта 2011 г.

Статистика за февраль


Эх, вроде бы совсем недавно (первого февраля) я описал статистику за январь. Время так быстро пролетело, что уже пора писать статистику за февраль. В принципе, этот месяц (февраль) был самым коротким месяцем (именно в нем люди разговаривали меньше всего времени, так как месяц короткий самый). Кроме того – скоро у этого блога будет юбилей – целый год жизни – круто! Так что – надо писать, писать, писать – чтобы было что потом почитать.

Немного отвлекусь – и поздравлю всех с первым днем весны – я думаю что все заметили, как сегодня стало тепло? Солнышко светит. В самый раз пойти почитать про планшет Motorola Xoom на специализированных сайте. Там вы найдете фотографии этого планшета, информацию о нем, в общем – все, что нужно. А теперь – перейдем к статистике.

Правда – так лень писать статистику. Но – начну все-таки. Итак, как уже было сказано – сама статья статистики будет иметь четкую структуру. Только – в прошлый раз я описал не параметры моего блога – забыл про запросы. Так что – сегодня надо будет исправить этот недостаток и описать блог свой полностью.
  1. Количество статей за месяц
  2. Количество страниц в поиске
  3. Информация об апах
  4. Запросы
  5. Статистика из LiveInternet:
  • Общие за месяц
  • Средние за месяц
  • Посетители и просмотры за все дни месяца
  • Источники трафика
1. Количество статей за месяц:

Февраль был самым коротким месяцем этого года. Но – статей мне удалось опубликовать довольно много – целых двадцать девять, одной не хватило до тридцатника. В самом конце месяца я немного активизировался – и стал публиковать по две статьи за день. Начала марта, кстати, тоже будет активных – часто буду писать:


2. Количество страниц в поиске:

Тут все довольно хорошо. Если посмотреть статистику, которую предоставляют системы-вебмастера от Yandex и Googel. Только вот не внушают они мне доверия – может быть, в этом месяце я постараюсь найти какой-нибудь новый способ проверок сайта. Но пока – буду приводить статистику по этим системам:

Ну вот не нравится мне такое положение дел! Google каждый раз показывает малое количество страниц! Точно нужно будет воспользоваться сторонними сервисами, а то 97 страниц – разве это дело. Буду искать.

3. Информация об апах:

Тут дело не очень хорошо обстоит. Апа тИЦ не было (что-то яндекс затих), и апа PR тоже не было. Но – мне этот показатель уменьшили до нуля. Теперь PR у меня ноль. Как я поспрашивал на форумах – такое бывает, иногда Google изменяет этот показатель на блогах. У меня вот снизил, у кого-то – повышает. Обидно все равно.

4. Запросы:

Тут я буду рассказывать о тех запросах, по которым идут люди на мой блог с поисковых систем. Например, в яндексе вот какие популярные запросы есть:


Показов вроде много, но кликов мало. Ладно, зато с запросами в Google ситуация получше. Все не буду приводить – только самое хорошее:


Тут вон более тысячи запросов, около 35к показов, и кликов почти тысяча. Вполне нормально, но – можно было бы и больше.

5. Статистики из LiveInternet:

Общая статистика за месяц:


График:


Среднесуточные показатели за месяц:


График


Пара: посетители и просмотры за все дни месяца:


Источники трафика:


Поисковики:


График:


В общем – по трафику вот что можно сказать – Yandex что-то снижает свои позиции раз за разом (месяц за месяцем). А вот Google наоборот – наращивает их. К тому же – поиск от Mail.ru тоже немного увеличил свои показатели. Вот такие вот результаты. И еще – число подписчиков в данном блоге перевалило границу за тридцать (по счетчику FeedBurner). Но – он прыгает, так что каждый день меняется этот показатель, но – уже около тридцати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий