суббота, 5 марта 2011 г.

Поиск плагинов


Сегодня мы обсудили уже то, где найти очень хорошие, полезные, можно сказать – базовые плагины для блога в системе BlogSpot. Плагины были перечислены очень хорошие, такие, которыми и я и – многие другие пользователи пользуются. Но – конечно же существует еще множество дополнительных плагинов, которые будут очень полезны в своей работе. С некоторыми из них я вас и познакомлю сейчас.

Как мы уже определились – найти плагины можно по следующему адресу: админка блога –> Дизайн –> Элементы страницы –> Добавить гаджет. Теперь в появившемся меню нужно выбрать пункт «Дополнительные гаджеты». Именно здесь собрано очень много полезных программок (сейчас – около тысячи), из них мы и будем выбирать.

Поиск осуществить очень просто – нужно найти окно для ввода поисковой фразы (там будет написано «поиск гаджетов»):


В это поле можно вводить какие-нибудь фразы (можно – только части) в результате чего появится результат. Например, совсем недавно мне нужно было найти кнопку ReTweet (которую вы можете увидеть у каждой статьи справа). Для того, чтобы ее найти – я ввел в поисковую строку слово «retweet» и получил следующий результат:


Достаточно было просто нажать на кнопку с изображением плюсика – и этот плагин был добавлен ко мне в блога (некоторые настройки только нужно было сделать). С этим, думаю, ясно все. Теперь, предположим, я хочу поставить плагин-игрушку. Для этого – в поле ввода достаточно ввести слово «game» и появится следующий результат:


Во, целых 613 игр есть. Прикольно, много нашел интересных, даже поставил и поиграл. Но – потом удалил, так как много места они занимают.

Как вы догадались – здесь в основном – англоязычные гаджеты, так что надо писать английские слова в поиске. Еще пример – поиск плагина для того, чтобы люди могли переводить ваш блог на свой язык (английский, немецкий и тд). Перевод по английски будет translate, так что – вписываем это слово в окно поиска и получаем результат:


Первый результат поиска мне и подходит. Но – оказывается, есть еще и плохо работающие гаджеты (о них я раньше не знал). Например, при установке данного плагина мне выдало следующую ошибку о неисправности:


Так что бывает и такое. Но – зато я узнал, что есть и русскоязычные плагины. Например – переводчик от гугл оформлен на русском языке. Для проверки можно в окне поиска ввести «Нововсти» и найдете плагин от сайта 24news.ru. Интересно, а если ввести в окно название города Прага? Эх, ничего не нашел. Просто почитал на днях отзывы об отдыхе в Праге, в результате – даже захотелось туда съездить, но – денег пока нет. О, еще решил демотиваторы поискать в этой системе плагинов - не нашел. Жаль. Придется руками искать.

В общем – смысл данной статьи был в том, чтобы показать пользователям возможность поиска необходимых им плагинов по ключевым словам. Но – надо знать английский язык, либо – хорошо владеть переводчиками. На этом данную статью (так сказать – серию статей) считаю завершенной. Всем удачного вечера и спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий