среда, 23 марта 2011 г.

От компа

Сегодня опять ничем нормальным заниматься не хочется. По плану было у меня опубликовать статью о языке PL/SQL (давно уже что-то я о нем ничего не писал, хотя – надо было). Но – лень как-то умные вещи писать, так что решил – немного развеяться и написать о чем-нибудь отвлеченном. Вот сегодня этим я и займусь.

Можно было о много написать, но – хотелось о чем-нибудь хорошем, позитивном. Например – можно про афоризмы поговорить. Вещь это хорошая, во многих ситуациях хорошо бы ввернуть что-нибудь (например – вот, очень полезная про свои желания).


Но – сегодня я решил поведать своим мысли вам вот о чем: о то, как можно оттащить человека от компьютера. На примере меня.

Как вы знаете – я учусь на программиста. Так что компьютер – это мой основной инструмент реализации своих идей (главный мой инструмент, без сомнения – это моя собственная голова). Так что, как это и понятно, за компьютером я провожу довольно много времени. Думаю, что и многие, кто читают данный блог – тоже много времени за монитором проводят.

Итак, как же я лично себя бы оттащил от светящегося прямоугольника?

Во-первых, этому дело очень хорошо способствует этому моя девушка. Ясное дело, что они (девушки) способны оттащить любого от компьютера – есть у них свои способы для этого. Кстати, если ситуация у нас обратная – девушка по многу сидит за компьютером – то от него ее может (при некотором умении) оттащить ее парень. Вот такая вот механика. Думаю, понятно все про девушек, тут даже и объяснять много не нужно было – все ясно.


Во-вторых, лично меня от компьютера может оттащить ребенок. У меня еще его нет, но – если бы был, то он точно бы меня от компа отогнал бы. Тут тоже, думаю, ясно почему – ведь за ребенком (особенно – маленьким) нужен глаз да глаз. Чтобы он никуда не убежал, ничего не проглотил и тд и тп. Тоже много объяснять не надо.


И в-третьих, лично меня отгоняет от компьютера хорошая книга. Я (пока) никак не научусь – не привыкну – читать электронные книги с дисплея. Мне, конечно, приходится читать техническую литературу с компьютера – но мне это очень сильно не нравится. Ведь все-равно приходится в эту светящуюся материю смотреть. А вот бумажная книга – самое то. А если еще книга очень интересная – то это самое то! Если у меня есть такая книга – то я могу целый день не включать компьютера – и читать эту книгу. Так что книга – это тоже очень даже хорошо, задумайтесь об этом.

Я, конечно, не стал говорить о таких понятных вещах, как землетрясение, цунами, другие стихийные и не стихийные бедствия. На них, понятно, тоже нужно отвлекаться. Я только перечислил те методы, с помощью которым меня точно можно отогнать от компа – и эти методы еще и очень даже приятны. Можете все пользоваться. Правда иногда все-равно хочется что-нибудь почитать в интернете полезного. Например – недавно узнал про блог о icq, пишут там (думаю, ясно о чем – об аське, способах общения и тд). Статьи интересные и полезные, так что тоже можете заглянуть на огонек - точно не прогадаете.

Завтра все-таки постараюсь опубликовать статью о языке PL/SQL. Она у меня уже почти готова – так что нужно ее доработать – и кинуть сюда. А пока – я закончу общение с вами. До завтра. Всем удачи в ваших начинаниях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий