понедельник, 28 марта 2011 г.

Перечень моделей данных

Категория: Базы Данных

В данную рубрику (базы данных) я не писал уже очень давно. Даже как-то стыдно стало от этого – последняя статья была опубликована аж 30 мая. Это очень давно, блогу был только месяц. А тогда я довольно плотно изучал базы данных, поэтому – и написал ту статью. Но – это не повод почти год ничего в рубрику не писать (так недолго и до закрытия довести). Так что – надо несколько статей сюда опубликовать, так как базы данных мне все-таки интересны.

Пожалуй, надо побыстрее уже писать статью, так как сейчас (пока гуглил в интернете) нашел сайт, на котором можно скачать южный парк 5 сезон, если буду смотреть – статью точно не допишу. Кстати, на данном ресурсе также имеется первый, второй, третий ... Не буду продолжать - там очень много сезонов южного парка. Также - его история и еще много чего. Просто - зайдите и узнайте все сами.

Решил я рассмотреть те модели данных, которые в базах данных используются. Я уже немного вас знакомил с этим списком (понятное дело – также очень давно публиковал). Но – повторятся не буду, а – лучше по новой изложу материал, лишним не будет.

Сегодня у меня будет вводная статья. Я расскажу сначала поверхностно о том, что будет освящено в дальнейшем. И уже потом (то есть – в следующем месяце) – я буду рассказывать более подробно на эти темы. Расскажу точно!


Я планирую более подробно рассказать про модели данных, которые используются в базах данных. Как известно, модель данных – это то, как данные представляются и обрабатываются в различных системах обработки этих самых данных. Ясное дело, моделей данных есть несколько. С достоинствами и недостатками этих моделей (а также – с яркими представителями их) я и предлагаю познакомиться в моей серии статей.

Если вы еще не очень хорошо знаете базы данных, то – я вкратце опишу те основные (самые известные) модели данных:
  • Иерархическая модель
  • Сетевая модель
  • Реляционная модель
  • Объектно-ориентированная
Вы можете подумать, что знать эти старые модели данных (и их представителей) вам не обязательно. Да, я пока с ними еще ни разу не встречался. Но – считаю, что знать историю все-таки надо, ведь эта история развивается по спирали. И в какой-то момент времени может вернуться к иерархическим моделям. А вы – оп! – и прекрасно в них разбираетесь. По крайней мере – я так считаю, поэтому – и буду более подробно изучать их. До встречи.

Напоследок - для ценителей WebMoney:

Комментариев нет:

Отправить комментарий