вторник, 1 марта 2011 г.

План на март


Еще раз всем привет. Что-то сегодня такой ленивый день – совсем ничего делать не хочется. Сначала – еле написал статистику блога за февраль, теперь вот – совсем не хочется писать план на март. Спать вот очень сильно хочется. Думал даже – может спать завалиться, завтра опубликую? Но – решил себя перебороть, воды сходил попить – вроде полегчало. Так что – продолжаю потихоньку писать, но – спать точно потом пойду.

А может я спать так сильно хочу от того, что заболеваю потихоньку? Незнай, надеюсь – все нормально со мной. Кстати, решил тут немного изучить наши цветастые растения – нашел интересные фото цветов, буду по ним учится. На этом сайте собрано множество полезной информации по различным цветам и другим комнатным растениям (в меню их полно) - узнать можно многое.

Ладно, а теперь – план. Прошлый план был более-менее выполнен, только – про известную личность и про язык программирования не написал – совсем из головы вылетело! Хотел на днях (в самом конце февраля) написать о чем-нибудь подобном, но – не стал, забыл. Так что – в марте обязательно надо будет все сделать. И запланирую только я еще описать лишь одну систему статистики – Яндекс.Метрику. Почему одну? Потому что две я не сумею наверно описать. Поэтому – выберу одну, которую точно должен буду описать. Так как то.

Visual Studio. Тут я планирую рассмотреть (как минимум) – несколько эксплореров – надеюсь, получится.

PL/SQL. Здесь я закончу знакомится с типами данных – и перейду уже к управляющим конструкциям (это различные циклы и ветвления), так что – будет довольно много статей по этой теме.

VB.NET. Тут я рассмотрю типы данных String и StringBuilder, напишу одну-две программы по этой теме – и перейду дальше.

Язык программирования и лично – уже говорил по этому поводу, так что – повторятся больше не буду.

Яндекс.Метрика – опять же, уже говорил про эту систему, обязательно надо будет описать ее в марте (может быть – в нескольких частях).

Недавно начал писать про различных SEO сервисы. Надо будет продолжить, изучение подобных будет очень полезно мне.

И конечно – не могу обойтись без отвлечений. Куда же без них? Так что – свои мысли обо всем тоже выложу.

Вот такой вот планчик. Обязательно надо будет все это выполнить. К тому же – не надо забывать и об остальных категориях данного блога, а то они наполняются как-то медленно. В общем – все, теперь спать пойду. Всем спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий