воскресенье, 20 марта 2011 г.

FIFA 2011

Решил вот сегодня об одной игре интересной рассказать, в которую стал играть совсем недавно – про FIFA 2011. Если кто не знает – FIFA 2011 – это эмулятор футбольного менеджера. В игре есть несколько различных режимов, но я выбираю карьеру – там вам будет дан футбольный клуб (вы его сами выберите), и затем вам нужно будет играть матчи, проводить какие-то внутрикомандные изменения и тд, чтобы привести свою команду к чемпионству.

Конечно, с реальным футболом FIFA 2011 не сравнится, но – погамать все-же можно.  После этой игры иногда хочется взять – и сходить с кем-нибудь в реальный футбол поиграть, но – не всегда получается, поэтому приходится только в виртуальный играть. Кстати, в игре есть возможность игры по сети с реальными соперниками, а не с компьютером.

Впервые с этой игрой (из серии FIFA) я познакомился примерно в 2004 году – мне тогда дали диск с FIFA 2004. Я установил ее на комп и немного поиграл. Графика там была не очень хорошей (да и комп у меня был не мощный). Но, так как мне очень нравился футбол как игра – мне FIFA 2004 понравилась, я в нее довольно долго играл.


После этого я стал покупать все версии FIFA, вплоть до 2007. После этого мне как-то уже времени не хватало играть в игры. К тому же – качество игр не очень нравилось. Самой лучшей версией этой игры (по моему мнению) является FIFA 2005. Я в нее играл несколько лет. Все остальные версии были какими-то не очень.

Как уже говорил – недавно купил себе FIFA 2011. Установил (процесс этот простой – нужно лишь нажимать на кнопку «Далее» и все будет установлено). Качество, по сравнению даже с 2005, улучшилось. Но – все равно 2005 мне так же нравится. В версии 2011 все осталось также, только вроде бегать игроки стали лучше. В общем – если вы захотите – то можете поиграть в эту игрушку, я пару матчей в день провожу – вспоминаю, так сказать, молодость.


И теперь – еще немного займу ваш ум на некоторое время. Нашел в интернете сервис интересный, который предоставляет нестандартный поиск информации. Например – http://chat.igde.ru/ выглядит как чат, в который нужно залогиниться (имя свое ввести). После этого можно общаться с несколькими вымышленными людьми из чата, которые помогают вам с поиском. Еще один сервис – http://shell.igde.ru/ будет по душе линуксоидам. Поиск оформлен в виде командной строки (шелла), через который и осуществляется поиск. Есть команда помощи, очистки консоли (очиститься результаты). Также можно указывать количество результатов поиска (от одного до 100). В общем – суперская система. И еще один вид поиска – http://3d.igde.ru/ работает как бы в трехмерном виде. После нажатия на кнопку поиска – вы передвигаетесь по трехмерному коридору. Прикольно в общем. Как минимум – нужно заценить эти три вида нестандартного отображения поиска, советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий