понедельник, 14 марта 2011 г.

Как установить Paint.NET


Хотел сегодня другую статью опубликовать – но планы немного у меня изменились (если честно – то я вообще не хотел сегодня ничего с блогом делать, лень какая-то навалилась, но – к вечеру решил все-же написать). Итак, о чем же я хотел вам рассказать. Я думаю все вы знаете, что существует такой графический редактор – Paint. У тех, у кого стоит операционная система Windows XP почти всегда этот редактор установлен по умолчанию.

Но – не все (пока) знакомы с улучшенной версией этого пакета, которая называется Paint.NET. Грубо говоря – этот тот же старый Paint, но – улучшенный. И – тема сегодняшней статьи – как установить Paint.NET. Решил об этом написать потому, что уже много раз меня спрашивали об этом – так что сразу на данную статью буду отправлять.

Итак, что же нам нужно для того, чтобы установить этот редактор? Думаю, понятно – нам надо его где-то скачать. Так как Paint.NET распространяется по лицензии Creative Commons (грубо говоря – свободно распространяемая) то я расскажу, где установочник Paint.NET можно взять. Для этого загружаете поисковик (любой) и пишете – «Скачать Paint.NET», затем переходите по первой ссылке – и, собственно, скачиваете файл. Но – обязательно проверьте его антивирусом.

Так, установочник у нас есть. Теперь – дважды нажмите на него левой кнопкой мыши. Лично у меня (версия 3.5.8) происходила распаковка файлов:


Проходит она быстро (на довольно мощных компьютерах), несколько секунд. После этого открывается окно выбора установки:


Так как вы (скорее всего) русский – то в нижней части окна выберите язык Русский, а в центре окна (тип установки) выберите «Быстрая» - это самый простой способ установки, будут установлены параметры по умолчанию. После того, как вы все выберите (скорее всего – нужно оставить настройки такие, какие и были) нажмите кнопку «Далее»:


Теперь перед вами открылось окно лицензии. Достаточно выбрать пункт «Я принимаю» – после этого кнопка «Далее» будет активна – вы и нажмите на нее. Теперь, собственно, и будет производится установки Paint.NET:


Установка займет некоторое время (лично у меня – минутки полторы), после этого программа будет установлена на ваш компьютер:


Я оставил галочку в пункте «Запустить Paint.NET» и нажал на кнопку Готово. После этого у меня этот самый Paint.NET запустился:


Вот такие вот очень простые шаги нужно сделать для того, чтобы установить новый Paint.NET. Описывать то, как с ним работать (надеюсь) я не буду – сами уж постарайтесь разобраться. Надеюсь, теперь вы сами сумеете установить Paint.NET.

2 комментария:

  1. как запустить paintnet, где его искать? после установки нет ни ярлыка ни папки в програмфайлес! 89(

    ОтветитьУдалить
  2. У вас какая виндовс? Если семерка - то нажмите на Пуск и в открывшейся поле ввода поисковых слов введите "paint" - должна появиться ссылка на файл. Его и надо будет запускать.
    А вы точно паинтнет установили без ошибок? Если были ошибки - то и установка не должна была завершиться.

    ОтветитьУдалить