вторник, 8 марта 2011 г.

Как мне отдыхается


Всем привет. Обычно (в этом году, почти каждый день) я публиковал по одной или две статьи. Так что – многие к этому привыкли. Но – в эти дни я немного снизил активность – вообще не публикую ничего. Но – не потому, что ленюсь! А потому, что решил немного отдохнуть (уже говорил об этом). Вот сейчас и расскажу – как мне отдыхается вдалеке от компьютерных технологий и вблизи еды и хороших прогулок по хорошей природе.

Для начала расскажу, где я вообще нахожусь – я сейчас в небольшой деревне. Тут интернет не у всех есть, компьютеры – тоже. Так что сижу, смотрю телевизор (иногда – даже и его не смотрю). В принципе – такой отдых иногда нужно себе давать, чтобы немного отвлечься от всех технологий и городов. Так что – хорошо здесь.

Когда приеду домой – то сразу же (по крайней мере) постараюсь опубликовать еще одну статью. А пока – пойду дальше отдыхать. Такая вот у меня небольшая заметка получилась – она для того, чтобы обозначить жизнь данного блога =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий