среда, 9 марта 2011 г.

Россия такая Россия


Все, я вернулся. В прошлый раз (в статье от восьмого марта) совершенно забыл поздравить наших дам с праздником восьмого марта! Как-то из головы вылетело – совершенно забыл. Так что – поздравляю их сегодня, с праздником, всего вам того, что вы захотите (то есть – чтобы это обязательно у Вас сбылось).

Сегодня чуть-чуть хочу поговорить о нашей стране – о России. О том, что в ней такого интересного происходит. Хорошо, что хоть что-то хорошее происходит, например – можно всегда найти в интернете ресурсы, на которых есть несколько слов про велосипеды forward - цены и отзывы, так что – можно сразу понять, покупать или нет вам такой байк или нет. Но – сегодня я хочу поговорить не только о хорошем – но и о плохом немного.

Так как я недавно путешествовал по нашей России – то я увидел несколько деревень и городов. И в то же самое время – видел, что говорит по телевизору Медведопут (тандем Медведева и Путина). Они говорят, что жизнь в стране налаживается, что все становится хорошо, цены постепенно снижаются, заработные платы – повышаются и все в таком же духе. В общем – что все в стране здорово, круто – супер-супер.


Но – поездив по России – я на личном примере убедился, что все не так (раньше также было, не думайте, что я только сегодня об этом узнал). Заводы разваливаются – причем, буквально. Стены их ветшают, разносят местные жители по кирпичику – все продают. Кроме заводов – исчезают с лица страны даже деревни, села и – мелкие города. Так как такое происходит – то про зарплаты даже и говорить не стоит – они очень маленькие. А цены – наоборот растут.

В общем – вот в такой стране мы живем. Жуть просто. Опубликовал эту статью просто для того, чтобы вы задумались – того ли мы выбираем в президенты? В любом случае – менять что-то надо, причем – как можно раньше…

Комментариев нет:

Отправить комментарий