пятница, 4 марта 2011 г.

Изменения в блоге


Решил эту статью разместить в данную категорию – в блоггинг, вроде о блоге, о его будущем и настоящем сейчас напишу. Так что вот. Итак, что сегодня будет в программе – я планирую написать о том, что в самое ближайшее время данный блог будет немного изменен (не сильно, но – изменения постоянные посетители должны заметить). Дизайн мне нравится – так что его менять не буду. В общем – читайте дальше, и все сами поймете.

Еще есть у меня план съездить в Дубай, отдохнуть. Но – перед этим решил обстановку узнать, для этого – почитал отзывы об отдыхе в Дубае на очень полезном сайте – теперь знаю, чего ожидать – так что буду основательно готовиться.

Удаление не нужных (редко обновляемых) категорий:

Недавно я решил, что некоторые категории данного блога мне уже не нужны. Открывал подобные тогда, когда блог еще рос – то есть у меня не были определены четкие цели. Сейчас вроде определился, так что – могу удалить лишнее. Но – статьи выкидывать из блога не буду. Придется мне создать еще одну категорию (например – «Барахолка», и туда буду кидать статьи из удаленных категорий). Займусь этим в самое ближайшее время. Вот от каких категорий я планирую отказаться: C# (не использую его уже), Тестирование программного обеспечения (временно отпала необходимость в этой категории). Ха, думал – больше получится. Есть и еще некоторые категории, в которые я пишу не очень часто, но – их я хочу оставить, так как – буду туда публиковать материал.


Создание новой категории WEB-строительство:

В прошлом пункте хотел избавиться от нескольких пунктов – но получилось только от двух, причем – создам еще одну. В этом пункте я опишу создание (опять) еще одной категории. В итоге – столько же категорий останется. В общем – новая категория будет называться «WEB-строительство». Как не трудно догадаться – там я буду выкладывать полезную информацию по изучению языка разметки HTML, CSS, языка программирования PHP, различных фреймворков и движков (скорее всего – в основном будет использоваться вышеупомянутый язык PHP). Выберу какой-нибудь один (самый интересный, полезный) движок – буду рассматривать его более подробно (все внутренности).Также рассмотрю вопросы создания и поиска шаблонов для этого движка.

Удаление ненужных плагинов:

И еще одно небольшое обновление – решил избавиться от ненужных уже плагинов. Есть некоторые из них на главной странице – из за этого сайт становится довольно тяжеленьким. Оставлю только самые полезные плагины (удалил бы их все, но – есть очень хорошие). При удалении постараюсь держать себя в руках – чтобы все подряд не удалить. Как минимум – избавлюсь от плагина «Я в твиттер» и информера от Yandex – что-то никакой полезности от них не наблюдаю.


Вот такие вот обновления будут ждать данный блог в самое ближайшее будущее. Если у вас возникли какие-нибудь вопросы – то задавайте их, обязательно отвечу. Может быть – даже предложите интересные предолжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий