четверг, 31 марта 2011 г.

Основные HTML-тэги

Как уже обещал – сегодня приступаю к описанию основных HTML-тэгов. Конечно, все их рассмотреть будет очень сложно, так что я этого делать не буду – только опишу то, что понадобиться для создания небольших html-страничек. Остальное будем изучать по ходу движения – в процессе обучения WEB-строительства.

Вы даже можете попробовать запустить нижеприведенный код на каких-нибудь мобильных устройствам. Например – недавно прочитал обзор про Смартфон Samsung Galaxy Ace (смартфончик хороший, у меня уже было несколько аппаратов от этой компании). Так вот – на этом смартфоне HTML-код будет работать, можете проверить – купить этот Samsung и протестировать (я правда этого делать не буду – денег нет).

Все html-страницы (текстовые файлы с тэгами HTML и текстовым содержанием) имеют расширение .html или htm. Их можно свободно запускать в любом браузере, просто нажимаете дважды левой клавиши мыши на файле – и откроется браузер по умолчанию.

Итак, приступим. Я решил сделать вот как – ниже привести полноценный html-документ и в нем – все подробно описать с помощью комментариев. А уже вы, если не все поймете – спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить.
Сначала хотел просто привести ссылку на скачивание файла этого, но – потом отказался от этого – просто все в статью кину – вы будете разбираться. Так что – читайте, смотрите, задавайте вопросы, если они появятся:

<html>

<head>
<title>Блог программистаtitle>
<meta name="robots" content="index, follow">
<meta name="deskription" content="Блог программиста о программировании и информационных технологиях.">
<meta name="keywords" content="программирование, ИТ">
head>

<body bgcolor="DCFADC" text="Green">
Итак - сейчас вы читаете почти не отформатированный текст. А теперь - немного <b>форматаb> <i>ужеi> увидели.
<font face="Courier New" size="7" color="#000000" >
<p><h1><a href="http://paveldev.blogspot.com/">Блог программистаa> - добро пожаловать!h1>p>
font>
body>

html>

Тэгов, ясное дело, больше. Просто выше я пришел одни из самых часто используемых. Как я уже сказал – полностью все рассматривать в статье я не буду – придется вам и самим немного поразмышлять, подумать.

Кстати, надеюсь, вы поняли, что почти все HTML-тэги нужно закрывать. То есть – если я объявил тэг <HTML>, то я его должен закрыть с помощью тэга HTML>. И не забываем про вложенность – про порядок открытия и закрытия тэгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий