среда, 16 марта 2011 г.

Ап тИЦ 16.03.2011

Сегодняшний день оказался активным – вот решил целых две статьи опубликовать. В принципе, можно было вторую и завтра кинуть в блог, но – по логике вещей нужно обязательно сегодня это сделать (можно было статью про установку IE9 завтра опубликовать). В общем – в любом случае сегодня надо сделать. Если вы не догадались почему – потому, что именно сегодня (16 марта) произошел очередной ап тИЦ от Яндекс.

Последний раз он был аж 30 декабря прошлого года, в общем – уже очень давно. Надеюсь, такая тенденция не сохранится – и следующий ап будет через месяц-полтора. Напомню, что в прошлый раз мой блог свой показатель тИЦ не изменил – он остался равен десятке. А сейчас вы узнаете, сколько у меня получилось на этот раз.

Итак, чтобы проверить – действительно ли был ап тИЦ, я пользуюсь сервисом (о котором уже писал целых две статьи) PrCy.ru. Там сразу на главной странице отображается время последнего апа тИЦ, PR и выдачи Яндекса:


Как-то мне этот ап не очень понравился. Но – не сильно. Результатов немного хотелось других (хотя бы на десяточку). Ладно, нормальный ап. На этот раз мой блог опять не изменил своих позиций – опять десятка тИЦ.

Может быть, для некоторых – это хорошо. Но мне что-то уже поднадоело с десяткой бегать. В феврале и в марте я попытался немного увеличить количество ссылок на свой сайт. Но – как можно увидеть, результата пока нет.

Обидно, что PR у меня уменьшился, вроде даже поднялся до единички – а потом опять уменьшился до нуля. В общем – что-то не очень у меня получается увеличивать показатели блога. Может быть – в следующем месяце получится.

Вот такие вот результаты у меня получились. тИЦ у меня десяточка, так что все остается так же, как и было. На сегодня с блогом закончим – пойду другими делами заниматься, так что – всем удачи и спокойной ночи (на всякий).

Комментариев нет:

Отправить комментарий