среда, 16 марта 2011 г.

Установка IE9

Что-то в последнее время я публикую статьи об установке программ от Microsoft. Например – в прошлый раз рассказывал о Paint.NET. А совсем недавно – буквально вчера, MS можно сказать анонсировала свой новый браузер – Internet Explorer 9, его уже можно скачать. Вот и решил я рассказать о том, как его скачать (откуда именно), как его устанавливать и что в итоге мы получим. А (может быть) уже завтра – постараюсь рассказать немного о работу в IE9.

Пока еще не полностью перешел к самой статье – пару слов скажу о том, что если вы собрались переезжать из одной квартиры в другую (переезд квартиры устроить, либо - офиса) – то можно воспользоваться ресурсом http://pereezd01.ru/ – там все подробно написано (грущиков можно заказать и тд). Ладно, с переездом вы сами разберетесь, а я перейду к Internet Explorer’у девятому.

Как я уже сказал – скачать эту программу (притом – вполне официально) можно с официального сайта (то есть – с сайта Microsoft) – здесь:


Я думаю, что вы русский (используете русский язык), то необходимо выбрать в большом списке языков необходимый, затем – выберете операционную систему и нажмите кнопку Загрузить. После этого вы начнете скачивать программу (она занимает 17.8 Мб). После этого можно проверить файл антивирусом (но – все нормально там).

Теперь можно дважды щелкнуть по файлу – начнется загрузка обновлений. Я не знаю, сколько их из интернета скачается – не замерял:


После обновлений, ясное дело, начнется установка. Она прошла (у меня) довольно быстро – несколько секунд:


 И еще через несколько секунд Internet Explorer 9 будет установлен на ваш компьютер. Да, перед началом установки – IE прошлой версии запускать не надо. После всего этого вам нужно будет перезагрузить ваш компьютер, чтобы установка завершилась:


Во время перезагрузки будут установлены некоторые обновления (у меня по крайней мере – было именно так). После того, как операционная система загрузиться – вы получите полный доступ к обновленной версии браузера от MS:


Теперь попробую поработать в этом браузере – посмотрим, понравится он мне или нет. В результате этих опробований (как уже писал выше) опубликую статью в данном блоге, в которой и расскажу о том, что у меня получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий