понедельник, 4 февраля 2013 г.

ModRewrite на Ubuntu

На выходных опять решил покопаться в WEB-строительстве, PHP вспомнить, и тд и тп. Вроде как все нормально получается. Язык потихоньку изучаю, на простых примерчиках тренируюсь. Жаль картинки рисовать не умею, тогда бы и дизайн красивый еще был у страничек.

В общем, столкнулся тут с ошибкой. Мне нужно было модуль для веб-сервера Apache использовать (ModRewrite). Проблема была в том, что когда использовал инструкции этого модуля — вылетала ошибка 500 (Internal Server Error). Что делать — не знал.

Пришлось активно гуглить. В результате нашел решение, которое может помочь другим людям. Итак, чтобы использовать инструкции модуля ModRewrite его нужно установить. Я думал что он у меня по умолчанию есть, а оказалось что надо его устанавливать.

Но это очень просто. Необходимо в терминале выполнить следующую команду: sudo a2enmod rewrite. После этого не перезагружайте сразу веб-сервер. Надо еще конфигурационный файл подкорректировать. Находится он здесь: /etc/apache2/sites-available/default.

Отройте его и измените все строки «AllowOverride None» на «AllowOverride All». У меня встретилось три такие строки. Я все изменил. После этого перезапустил апач (sudo invoke-rc.d apache2 restart) — и после этого у меня данный модуль заработал правильно.

Так что google — вещь мощная. Если не удается решить проблему — гуглите, скорее всего ваши проблемы уже давно решены, просто нужно хорошенько поискать ответ на ваш вопрос. Уже который раз решаю свои проблемы с web-строительством с помощью гугл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий