четверг, 14 февраля 2013 г.

PHP и JS похожи на C#

Как я уже рассказывал в конце января — на работе буду свой новый проект программировать на языке C#. У нас постепенно на него все переходят, так что изучаю. Но также еще и про web-строительство не забываю, тоже изучаю по мере сил и времени.

Помимо, естественно, языка PHP, я еще решил познакомиться с теми технологиями и языками, которые сейчас используются при web-строительстве. И читал на днях про язык JavaScript (в целом я знал, что это, но более подробно уточнил).

Так вот, все эти языки (C#, PHP, JavaScript) очень друг на друга похожи. Как минимум, ветвления и циклы строятся вроде как абсолютно одинаково. Мне было легко изучать PHP, так как я в шарпе уже с этими циклами и ветвлениями познакомился, в JS они такие же.


Я думаю что много других возможностей языка C#, естественно, отличаются от возможностей PHP и JavaScript, но базовые основы синтаксиса элементов управления (это я как раз про циклы и ветвления) одинаковы. Лично мне было даже приятно, что эти языки похожи.

Так что советую все-таки познакомиться с каким-нибудь из этих языков (либо с шарпом, если под винду кодите, либо с PHP, если в вебе работаете), потом будет намного легче с одного на другой язык переходить. Главное энтузиазма не растерять =)

Вот такие новости. Кстати, чтобы развеяться (после изучения всех этих языков), решил порыскать в интернете что-нибудь интересное. В результате нашел узбекское видео, Алишер Файз клипы с его участием мне даже понравились. На досуге можно посмотреть, музыка необычная, довольно прикольная.

3 комментария: