четверг, 31 января 2013 г.

C# для проекта

На днях на работе заканчиваю свой проект (сдаю его в на поддержку в службу, вы не поверите, поддержки). Этот проект у меня был написал на Visual Basic.NET. Начинал давно его писать, вот и использовал тот язык, который показался простым (паскалеподобным).

В принципе — все нормально. На VB.NET можно проект любой сложности написать, так как он предлагает все необходимые возможности. А если не хватает — можно какие-нибудь расширения установить, прослойки разные (для доступа к базам данных и т. д.).

Теперь думаю на счет следующего проекта. Да, в принципе, что тут думать — давно уже решил свой следующий проект программировать с использованием языка C#. У нас уже потихоньку переползают на него разработчики, так что и я тоже начну его юзать.


Пока проекта не начал новый, уже тренируюсь. Правда времени не очень много на это у меня есть, только по обедам. А дома Visual Studio нет, только на работе удается. Но ничего, свой следующий проект я точно буду программировать на C#.

Вот такие у меня планы. А у вас какие? Кстати, всем женщинам сообщу, что самые лучшие подарки мужчине на новый год можно найти на сайте по ссылке. А то постоянно спрашивают — что тебе подарить на разные праздники. Вот можете выбрать.

Поздравляю всех с завершением января. Завтра наступает февраль, за которые надо сделать в сто раз больше, чем было сделано в январе. Я не шучу. Надеюсь — у меня это получится. Результат постараюсь отписать здесь (делать буду не только дела, связанные с этим блогом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий