понедельник, 7 января 2013 г.

Ап тИЦ 27.12.2012

Сегодня публикую «прошлогоднюю» статью. Начал я ее писать еще 31 декабря (естественно — 2012 года), но — не закончил (надо было салаты делать и тд и тп). Но опубликовать хочется, так как надеюсь, подобных вопросов у меня больше не будет возникать.

На днях обнаружил что тИЦ от Яндекса апнулся. Так как я за этим параметром не слежу — то сразу и не узнал об этом событии. Апдейт был 27 декабря (прямо под новый год подарочек сделали). В принципе — хороший, мне такие подарки нравятся.

Раньше у меня тИЦ был равен нулю, а двадцать седьмого — поднялся до десяти. Но вот чего я никак не пойму — я же никаких действий для повышения тИЦ не предпринимал, ссылок не закупал, не обменивался. Не делал ничего — но тИЦ повысился.


В 2013 году постараюсь над блогом поработать, в частности — нарастить тИЦ. Так что надо статистику вести ссылок на свой сайт, чтобы таких вопросов не возникало. Буду это делать с сегодняшнего дня (на другом своем проекте я такую статистику еще с прошлого года веду).

Вот и все, на сегодня достаточно. Кстати, я купил себе новый компьютерный стол — за ним сейчас сижу и пишу эти строки. Недавно нашел хороший каталог компьютерных столов, именно там себе и присмотрел купленный стол. Но там и другая мебель есть, если что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий