четверг, 10 января 2013 г.

Поиски шаблона

Совсем недавно — в своем плане на 2013 год — я рассказывал о том, что хочу произвести модернизацию данного блога. Одной из частей модернизации была смена шаблона. Я думаю что это будет очень просто. Но вчера попробовал найти шаблон для блога — и не получилось.

Я посетил множество различных сайтов с шаблонами для блогохостинга blogspot. Но не нашел понравившийся мне. Просмотрел много шаблонов. Найти шаблон для WordPress оказалось намного проще, я их быстро находил. Но для blogspot — как-то тяжело это оказалось.

Вообще шаблонов то куча есть, очень много — сотни. Устал просматривать. Но подходящих мне (более-менее красивых, а не однотипных — не было). Сегодня еще порыскаю вечером по интернету, но, видимо, придется что-то другое предпринимать.


Я думаю придется делать то же самое, что я сделал при прошлом смене дизайна — я использовал дизайнер шаблонов, который есть в blogspot. Правда я уже очень давно им не пользовался. Но — придется вспоминать, если не найду удовлетворяющий меня шаблон.

Наверно можно как-то и самому создать шаблон. Но муторное это дело, лучше все-таки для других, более популярных CMS шаблоны делать. Тем более — картинки у меня нет. Так что грязная работенка мне предстоит в эти выходные — буду шаблон подбирать и настраивать «под себя».

Кстати, на счет грязной работы. Шаблон сайта, как и фасад здания — очень важны. Но с шаблоном все понятно — я им занимаюсь. А вот чистка фасадов на ком лежит? Оказывается есть специальные фирмы (по ссылке можно перейти и почитать), которые этим делом занимаются. Не знал, пока на их сайт вчера не наткнулся. Если надо — там можно и заказ оставить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий