суббота, 19 января 2013 г.

Времена в английском языке


-->
На выходных (начиная с пятницы) английским позанимался плотно. Как всегда — слова повторил, словосочетания, фильмы посмотрел. Вроде все так же делал, но решил еще времена вспомнить. С ними всегда трудности у меня были (да и у многих тоже).

Настоящее время я более-менее нормально изучил (simple past-present-future). Упражнения делал, литературу изучал — и понял что к чему там делается и ставится. Остальные времена — никак понять не мог, хоть неоднократно (по нескольку раз) заучивал и повторял их.


А вчера опять прошелся по временам с примерами (сам придумал примеры, через гугл-транслайт проверял) — и понял что к чему. Почему-то осознание этих времен пришло. Не знаю почему, объяснить не смогу. Возможно помогло то, что понятные и простые примеры рассмотрел.

Так что всем, кто изучает времена в английском языке я советую взять таблицу с перечнем этих времен и придумать понятные (для вас) примеры. Каждый пример разобрать, запомнить — и потом вспоминать тогда, когда нужно использовать соответствующее время.

И в остальном (что касается изучения английского языка) лучше использовать примеры. Например, изучение неправильных глаголов. Кто-то с помощью скороговорок пытается их изучить. Но я бы рекомендовал учить осознанно, с помощью примеров. Лично мне это помогает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий