воскресенье, 20 января 2013 г.

Хабр 14 - 20 января

И снова еще одно воскресенье завершается. Так как уже почти десять часов вечера, то можно сказать, что воскресенье даже завершилось (я уже спать пойду). Хотел днем еще данную статью написать, но время свободное выдалось только под вечер.

Итак — опять пришла пора хабра. Статей на этой неделе было примерно столько же. Проскочила одна заметка про менеджеров, но была не очень интересной (это я про прошлую неделю намекаю, которая прошла под знаком менеджеров, быть или не быть им).

На прошлой неделе (не без помощи менеджеров-неменеджеров) было найдено шесть интересных статей. А на этой неделе, не знаю почему, всего две. Это не рекорд (на позапрошлой неделе была найдена всего одна интересная статья). Но тенденция мне не очень нравится.

Неделя была с 14 по 20 января:

1. Анатомия шаблонов Blogger — полезна статья будет для тех, кто хочет научиться создавать шаблоны для блогохостинга от Google. Ну или хотя бы изменить какой-нибудь существующий. Как раз актуально для меня (для проведения модернизации).

2. Пишем угадыватель мыслей на JavaScript — подобные задачки мне нравятся. В статье описан способ создания «угадывателя мыслей». Лучше статью прочитать для лучшего ее понимания (там и ссылка есть на созданный «угадыватель»).

Всего две статьи на этой неделе. Опять не было ничего про курс лекций «Стартап» Питера Тиля. Уже давненько, кстати, ничего по этой теме не появлялось. Когда-нибудь переведут. Надеюсь на следующей неделе будет больше интересные статей, чем на этой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий