четверг, 24 января 2013 г.

Изучение неправильной формы глагола

Решил сегодня создать новую рубрику «Английский». Связано это с тем, что я начал в последнее время все более активно изучать данный язык, стал больше писать о своем опыте изучения — соответственно и появилась надобность в выделении опубликованных статей в отдельную рубрику.

Итак, сегодня речь про неправильную форму глагола. Совсем недавно я говорил о том, что начал понимать понемногу времена в английском языке. Это очень хорошо. Для лучшего понимания времен необходимо изучать еще и неправильную форму глагола, что я сейчас и делаю.

Есть много различных способ изучить их (запомнить). В школе и университете приходилось заучивать, зубрить вторую и третью форму глагола (мы так их называли). Так выучить эти формы можно, но результат будет, чаще всего, не очень хороший. Есть и другие способы.


Мне больше нравится изучать английский на примерах. То же самое — и для неправильных глаголов использую. Для начала — распечатал таблицу с самыми популярными неправильными глаголами (с самыми употребительными), в таблице перечислены основная форма, Past Indefinite и Participle II.

После этого открыл переводчик от гугла — и начал писать на английском языке примеры использования неправильных глаголов. Пока только Past Indefinite изучаю. Переводчик сразу показывает где я ошибся, по переводу видно — правильно или нет использовал слова.

Написав таким образом несколько примеров (с одним и тем же неправильным глаголом) легко запомнить как он пишется, переводится и в каких случаях используется вообще. А также — все-таки более-менее связные рассказы можно писать, правда в прошедшем времени. Да, пожалуй даже можно попробовать написать связный рассказ (в прошедшем времени) с использованием неправильных глаголов из моей схемы. Если получится нормально — я его тут опубликую =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий