пятница, 4 января 2013 г.

План по модернизации блога

В соответствии с планом на 2013 год (а точнее — с первым пунктом), мне надо провести модернизацию данного блога. Решил таким словом описать, возможно — нужно другое использовать. Сегодня я расскажу свои ближайшие действия (хотя уже начал кое-что делать).

Для начала — я уже навел порядок в своей директории с данным блогом (на рабочем компьютере). Раньше у меня там была куча файлов, сваленных в одну кучу или раскиданных как-то хаотически. Теперь я навел там порядок, стало удобнее работать. С остальными проектами тоже надо сделать.



Итак, теперь план по блогу.

Во-первых, я хочу сменить шаблон. Больше года использую данный светлый шаблон, надо уже что-то поменять. Поищу в интернете тоже в светлых тонах что-нибудь.

Во-вторых, проверю на необходимость все html-блоки, которые я сейчас использую. Я уже чистку один раз делал — теперь еще раз сделаю. Блог будет быстрее загружаться (когда лишнее уберу).

В-третьих, проверить шаблон на внешние ссылки. Наверняка у меня много «лишних» внешних ссылок. Если это возможно — их уберу. Если нет — то закрою в ноиндекс и нофоллов.

В-четвертых, добавлю полезные страницы. У меня пока только одна страница в блоге есть — маловато, можно и больше сделать. Как сделаю их — сразу расскажу более подробно.

В-пятых, буду публиковать два раза в месяц подробные статьи о чем-нибудь (преимущественно о программировании), а то не всегда удается нормальную статью написать, теперь буду смотреть на данный план — и писать.

Вот всего пять пунктов. Правда выполнить их будет сложновато (все-таки лень мешает, нужно преодолевать). Хорошо что сейчас новогодние каникулы, а то бы не успел такую модернизацию провести во время рабочих будней. Так что надо все успеть за эти дни сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий