вторник, 1 января 2013 г.

С новым 2013 годом

Вот уже в третий раз я поздравляю читателей и посетителей данного блога с новым годом. На этот раз — это 2013 год. Уже двенадцать лет в новом тысячелетии прошло, новый год начался. Как вы отпраздновали вчера? Я думаю стопроцентно у вас на столе был зимний салат.

В этот раз я лег пораньше (в прошлые года поздно ложился, гуляли, в гости ходили и так далее). В этот раз — по другому все прошло. Заметил что довольно сильно раздражают взрывы за окном. Но — новый год все-таки, можно немного и по взрывать фейрверки.


Странность еще заметил — раньше первого января на улице было очень мало народу, а сегодня было довольно много. Наверно это такие же люди (как и я), которые легли спать рано. Некоторые были и с санками детскими, видимо гулять и играть с детишками ходили.

Так как на саму новогоднюю ночь в интернет не заходил — вКонтакте очень много поздравлений с НГ. Их всех тоже с наступившим новым годом, сегодня отдельно поздравлю. Заодно надо и другие ресурсу проверить, вдруг где-нибудь новогодние акции проводят )

Ладно, еще раз поздравлю всех читающих эти строки с наступившим новым 2013 годом. Пусть этот год принесет еще бОльшую радость, чем принес предыдущий год. Сегодня я еще постараюсь опубликовать статистику за декабрь 2012 года, надо же и о ней рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий