среда, 9 января 2013 г.

Самая большая флешка

Я изначально хотел данную статью опубликовать, но вчера времени было не очень много (последний выходной все-таки). Так что решил написать и опубликовать статью позже. А сегодня уже на работе обсуждали данную тему, так что придя домой — принялся за дело.

Рассказать хочу о самой большой флешке (USB естественно), которую выпустили недавно. Лично у меня три флешки, самая большая на 32 гигабайта (сейчас уже не очень много), остальные меньше по объему. Но вчера узнал о том, что есть очень-очень большая по объему флешка.

Компания Kingston (одна из флешек у меня этой фирмы) анонсировала первую флешку объемом в 1024 гигабайт (один терабайт). Не плохо звучит, да? У меня самый большой жесткий диск размеров в 512 Гигабайт, а тут — целая флешка. Мне бы сейчас такую — было бы клево.


Естественно у такой здоровенной флешки и характеристики должны быть очень крутыми. И так и есть. Используется USB 3.0 (совместим с 2.0), скорость чтения и записи сотни мегабайт в секунду. Размеры примерно сопоставимы с размерами флешки (около 7 на 2 сантиметра).

Но цена такой «коробочки» будет очень высокой, Kingston даже не назвали ее (но версия в 512 Гб стоит почти полторы тысячи долларов). Цена пусть не смущает. Когда-то я флешку на два гигабайта купил за две тысячи рублей — несколько лет назад. А теперь — рублей за 100 можно купить.

Надо запомнить этот день, отсчитать четыре-пять лет — и проверить рынок, сколько будет стоить такая флешка. Я думаю — тысячи две как раз и будет стоить. Правда уже будут 128 терабайтные флешки, а хороший фильм будет «весить» гигабайт 500. Поживем — увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий