пятница, 11 января 2013 г.

Гонки под Ubuntu

В интернфете частенько проскакивают разговоры о том, что для ОС на основе Linux написано очень мало игр (или они низкого качества). В принципе, не портировано (пока) много очень хороших игр под Виндовс, но — можно играть и в то, что уже есть.

Например — я уже однажды рассказывал об интересных играх для Ubuntu. Там много чего интересного есть, например — стратегия 0A.D. Я в нее частенько играю, недавно, кстати, она обновилась (около трехсот мегабайт весило обновление). Так что подвижки есть.

А недавно я нашел еще одну клевую игру. Нашел я ее рыская в центре приложений Ubuntu, искал симуляторы, в результате отобрал штук шесть (две вообще не запустились, две корявые какие-то были, одну установил и поиграл немного). А последняя мне очень понравилась.


Называется эта игра TORCS (The Open Racing Car Simulator, Открытый гоночный симулятор). Сразу скажу как его найти. Конечно же надо открыть центр приложений Ubuntu (через консоль мне не очень нравится устанавливать программы). Затем — либо ввести в поле ввода TORCS, либо выбрать пункт «Игры», там выбрать «Симуляторы», найти игру TORCS, выделить ее и нажать справа кнопку «УСТАНОВИТЬ» (так как я ее уже установил — то у меня вместо «УСТАНОВИТЬ» присутствует кнопка «УДАЛИТЬ».


После этого надо немного подождать (будет происходить установка игры). И затем — можно играть. Понравилась игра динамикой, по уровню графики с NFS конечно не сравниться, но — тоже очень даже хорошо, лично мне — очень понравилось, звуки, графика и тд.

Я пока еще не очень подробно изучил игру, но — в ней можно либо просто гонять по кругам с соперниками, либо — участвовать в турнире. Но сначала надо потренироваться, я тренировался в гонке с соперниками. Управление не очень привычное — необходимо всегда ездить только по трассе, если произойдет съезд на траву или песок, то машину будет нещадно колошматить — ехать она вперед будет с трудом. Но заметил, назад по траве и песку ездит нормально.


Сразу в опциях настройте вывод в Full Screen (я сразу так сделал), чтобы ощутить полное присутствие в игре. И, во время гонки нажмите клавишу F1 — много полезного можно узнать. В частности, долго не мог понять, как поменять обзор с камеры — я видел машину сбоку, очень не удобно управлять. Покопался — менять вид можно с помощью F2. Там еще много полезного можно найти, знакомиться надо.

А еще, в интернетах говорят что можно выбрать механическую коробку передач — и можно будет различные трюки делать. Я пока гоняю на автоматической коробке, учусь ездить еще. Но, после того, как научусь (хотя бы раз не последний приеду) — то буду изучать и дальнейшие возможности езды. Жаль правда времени не очень много, только пару гонок успеваю провести. Но игра затягивает. Если будет побольше времени — нужно будет еще ее изучить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий