среда, 14 декабря 2011 г.

Расслабляющие игры в Ubuntu


Сегодня я планировал в статье о Ubuntu рассказать о том, как создавать загрузочную флешку с данной операционной системой на борту. Но — итак уже была опубликована серьезная статья, так что — решил я немного расслабиться и поиграть в интересные игры в Ubuntu.

Да так поиграл — что решил написать об этом небольшую статью-заметку (эту). Вот например — для моего знакомого (у которого есть iPhone) я нашел целый сайт, на котором представлены логические игры для Айфон (игры собраны в удобном каталоге, так что разобраться будет очень просто). Так другу я помог — решил и пользователям Ubuntu помочь.

Только вот я не смогу рассказать о большом количестве игр — все-таки не очень их много у меня установлено. Но — о самых интересных, которые я иногда запускаю — расскажу.

Для начала напомню, что все программы я устанавливаю (если по другому нельзя) через центр приложений Ubuntu (Приложения —> Центр приложений Ubuntu). И, понятное дело — для их установки понадобиться активное подключение к сети интернет. Так что позаботьтесь об этом заранее.

А теперь, собственно, и сделаю небольшое описание:

OpenArena — пострелять мы все с вами любим (по крайней мере — большинство). Хорошо расслабляет (не надо задумываться о том, куда зайти, какой ключ подобрать) — просто бегаешь и стреляешь во все, что движется. Правда устанавливаться будет довольно долго, но — игра стоящая.

FreeDoom — еще одна классическая стрелялка. Думаю, что для большинства читателей слово «DOOM» знакомо. Все мы играли в одноименный шутер от первого лица в операционной системе MS-DOS (или — на виндовс, кто помоложе). Коды работают (IDDQK, IDKFA), удачной игры.

SuperTuxKart — с шутерами закончим и перейдем к увеличению адреналина с помощью гонок. SuperTuxKart — это простые гонки на простых машинах. Никаких суперских настроек — просто выбираешь героя и гоняешь по трассам. Идеальная игра для того, чтобы скоротать часик свободного времени.


SuperTux — игра с подобным названием, но — общего у них только главный герой (пингвин Tux). Все играли в Марио — а SuperTux — это, можно так сказать, клон Марио, но — со своими картами. В общем — можно с этой игрой молодость не далекую вспомнить.

0A.D. - и заканчиваем данный список очень интересная стратегия для Ubuntu. Позиционируют разработчики (и интернет) ее как аналог популярной Age of Empires для Windows для Ubuntu. Лично мне стратегии нравятся, так что 0A.D. Мне очень нравится, я ее всегда устанавливаю. Но — обычным способом мне не удалось ее установить, так что придется выполнить три следующие инструкции:

sudo add-apt-repository ppa:wfg/0ad
sudo apt-get update
sudo apt-get install 0ad


Я по отдельности их выполняю, группой не пробовал. Каждый раз нажимал либо Enter, либо — далее. В итоге, через несколько минут (игра большая, так что придется подождать) — игра у меня стартанула и я стал играть.

Вот такие суперские расслабляющие игры я установил себе в Ubuntu. Вы можете тоже их установить и посмотреть, что это такое. А также — вы можете себе найти другие игры (центр приложений Ubuntu это позволяет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий