воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Хабр 12 - 18 декабря



И снова — прошла еще одна неделя. На этот раз — она была полна различных событий, на ней я проявил большую активно на данном блоге (да и на других своих проектах). Так что для меня — неделя прошла хорошо, посмотрим — как пройдет следующая неделя, наверно — тоже активно.

На этой неделе с хабра я выделил восемь интересных статей. Как всегда — было штуки четыре статьи, которые находились в черновиках или в категории «Я пиаруюсь» - так что я такие статьи прочитать не смог. Но — оставшиеся восемь статей доступны всем, так что читайте с удовольствием.

Эта неделя была с 12 по 18 декабря (скоро новый год!):

1. Как я работал в SEO-компании — статья человека, который работал в SEO-компании. В ней он рассказывает о тех реалиях, с которыми на этой работе сталкивался.

2. Бесплатный сыр или Многошаговые продажи — интересная статья для владельцев своего бизнеса — в ней рассказывается о многошаговых продажах, с помощью которых можно повысить продажи своего товара или услуги.

3. Эволюция геймплея на примере одной игры — интересная история о том, как ребята из игровой компании создавали игру и переделывали в ней геймлей. Завлекательно.

4. Как далеко от идеи игры до её воплощения: интервью с разработчиками Yocto Technology Group — похоже на предыдущую статью, но — здесь ребята создавали игру для iPhone, iPad и подобных устройств. В статье они рассказывают о том, что довольно тяжело разработать игру с нуля. В общем — читайте.

5. История стартапа Questli: на глобальный рынок из Сибири — история о том, как паренек из Новосибирска сумел с помощью своего напора — получить много полезного.

6. Правила составления писем: 15 пунктов, которые нужно проверить перед тем, как нажать кнопку «отправить» - вполне понятное название. Статья полезна всем, так как все пользуются электронной почтой.

7. Заметки стартапщика (от создателей Wizee Шопинг) — статья интересная, о том, что нужно делать для создания стартапа. Но с некоторыми мыслями я не согласен.

8. Домашняя бухгалтерия от портала FINANCE.UA — буквально сегодня увидел ссылку. Это домашняя бухгалтерия, с хорошими возможностями. Пока не тестировал, но — описание понравилось.


Вот эти восемь статей. Я, пожалуй, даже на следующую неделю не буду ничего загадывать — сколько получится, столько и получится найти интересных статей с хабра. Так что — закончу на этом на сегодня (итак уже очень поздно). Всем спокойной ночи и удачного рабочего понедельника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий