суббота, 10 декабря 2011 г.

Ап тИЦ 09.12.2011


Вот мы и дождались наконец-то этого апа (по крайней мере я его ожидал довольно сильно). Ап тИЦ был вчера, 09.12.2011. Он почему-то от меня скрылся, так как вечером я смотрел — апа не было, поэтому я и лег спать не ожидая ничего интересного от Яндекса.

Но сегодня утром я огляделся на просторах интернета и подумал, что произошел очередной ап тИЦ. И не ошибся — действительно, ап вчера был. Правда на блогах об этом я еще не читал, но — скоро такие статьи точно должны появиться. А точно узнал про ап я на одном из информеров:


И данный блог получил +10 к тИЦ! Круто! Видимо те действия, которые я произвел над блогом в конце ноября и начале декабря подействовали. тИЦ просто так не появится, так что думаю — действительно небольшая закупка ссылок помогла. Может еще разок такое надо будет сделать в январе.


Но девятого декабря не только ап тИЦ был, я еще расскажу об одном событии, которое мне очень понравилось. Так что надо уже заканчивать на сегодня, но — новость для моего соработника из Петербурга еще скажу. Я все-таки нашел тот магазин детских колясок в Санкт-Петербурге, о котором мне рассказывали. Именно там можно купить коляски, которые с легкостью проедут по бездорожью и буду согревать ребенка в самую лютую стужу. Так что зайди на их сайт и посмотри ассортимент.

Напомню, сегодня я еще опубликую одну статью о счастливом дне девятого декабря 2011 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий