вторник, 13 декабря 2011 г.

LinguaLeo. Дополнительно


И еще одна статья сегодня будет опубликована — о интересных ресурсах, про сайт LinguaLeo. Я о нем уже не раз рассказывал (последняя статья была опубликована двадцать второго октября — давненько уже). Я уже о многих моментах на этом сайте рассказал, так что сегодня — будет последняя статья по нему.

Кстати, сайт изучения английского языка — помогает изучать английский язык. А я знаю сайт, который тоже прекрасно справляется со своим делом — это сервис, на котором можно заказать быстрое продвижение сайта, причем продвигать в нем можно различные сайты, и результат будет виден быстро. Ребят работают профессионально, производят все необходимые действия по продвижению, так что продвигать можно любые сайты.

Но — обзор сайта по продвижению — не входит в данную статью, я все-же дорасскажу про сервис изучения английского языка.

Про тренировки и джунгли я вам уже рассказывал (в соответствующих статьях). Сегодня — я расскажу еще о двух локациях в этом сервисе — это журнал и глоссарии.

Журнал:

Здесь вы можете видеть всю свою статистику за все время пребывания на данном сайте. В левом блоке можно увидеть сколько у вас сейчас слов освоено, сколько выявлено, в каком состоянии сейчас находятся осваиваемые слова. В общем — действительно статистика за все время пользования.

В среднем блоке — представлена локальная статистика по дням (время на сервисе, количество найденных и заученных слов, количество изученных текстов) и подобные данные.

И в правом блоке — статистика за неделю (выполнение плана по набранным очкам). Представлен он в виде графика, но — я эту неделю не занимался, так что у меня никакого прогресса нет:


Глоссарии:

Вообще это можно перевести как «словари». В принципе — так оно и есть. Если перейти в данный пункт меню — то мы попадаем в различные тематические словари, в которых есть множество потенциально незнакомых слов.

Если, к примеру, перейти в словарь «Строение человека» - то будут представлены слова (английское слово, транскрипция и перевод на русский язык) слов, которые обозначают части человеческого тела. Можно выбирать незнакомые — и добавлять их в свой личный словарь. За каждое добавленное слово, естественно, придется заплатить одну фрикадельку. Но — зто это слово сразу же попадает в тренировку, так что вы сразу можете его изучать. Удобно и практично:


Вот о каких локациях я хотел вам сегодня рассказать. В LinguaLeo есть еще несколько полезных веще, но — вы уже и сами сможете в них разобраться — опыт уже небольшой у вас должен быть. Так что на этом — я заканчиваю публикации про данный ресурс (но если на данном сервисе появятся обновления — то я обязательно о них вам расскажу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий