пятница, 23 декабря 2011 г.

Ап тИЦ 23.12.2011


Вот и наступила всеми ожидаемая пятница, поздравляю. Пятница — это всеобщий праздник, особенно — когда неделя была напряженной (и новый год все ближе и ближе). Так что можно немного расслабиться и заняться своими интересными делами на выходных (что я и сделаю).

Пятница подарила нам еще один праздник (точнее — событие для всех блоггеров) — ап тИЦ. Вроде событие обычное (раньше я эти апы даже и не замечал, хоть у меня и был блог). Но в последнее время — апы стали более интересные, Яндекс старается перед наступлением нового 2012 года.

тИЦ в последнее время довольно часто апает, например в прошлый раз — он был девятого декабря. В тот раз данный блог получил десятку тИЦ — мне это понравилось (после этого я стал чаще публиковать статьи в блог). Тот ап тИЦ мне понравился, как и этот. Этот ап дале мне следующее:


тИЦ не изменился. Вроде бы — не очень хорошо. Но — это только на первый взгляд, ведь тИЦ на данном блоге не изменился — а это уже хорошо. Хотелось бы, конечно, тИЦ 20 получить (еще ни разу у меня такого не было), но — когда-нибудь сумею заработать двадцатку, а пока — и десятка хорошо.

Кстати, хорошие новости не закончились — я недавно нашел сервис — установка видеодомофонов http://www.dom-sb.ru/ - занимается, как вы поняли — установкой видеодомофонов (вещь нужная и полезная). На сервисе все очень понятно — разобраться будет очень просто, что и есть хорошо.

Ладно, вернемся к тИЦ. Интересно, когда будет следующий ап? Как вы думаете? Я думаю, что яндекс решит апнуть либо 30 или 31 декабря этого года, либо — в конце января следующего. Вот почему-то мне так кажется. А вы что можете сказать? Как у вас на сайтах отразился нынешний ап?

1 комментарий: