вторник, 6 декабря 2011 г.

Время


Недавно в рекламе по какому-то каналу увидел анонс фильма «Время» (на английском языке этот фильм называется «In time»). Реклама мне очень понравилась, и мне захотелось непременно посмотреть этот фильм (и – как можно скорее). Некоторое время я подождал, а потом – все-таки посмотрел фильм «Время».

Задумка там очень интересная – в будущем люди в 25 лет перестают стареть. Но – расплачиваются за все своим временем жизни. У каждого есть на руках часы, которые отсчитывают оставшееся время жизни. Зарабатывает и тратит человек только время. Можно жить еще пять секунд, либо – много тысяч лет, смотря сколько у тебя есть еще времени.

Суть этот фильма такая, как я описал. Эта идея мне понравилась, еще вроде не видел, чтобы об этом снимали фильм. Начало его мне очень понравилось – все круто и интересно. Но – только первая треть фильма (когда рассказывали о приключениях главного героя). А вот потом – началась мелодрама.


Какая-то смесь любовного фильма и Робина-Гуда. Главный герой стал воровать (красть, забирать) время у богатых, которые могли жить сотни тысяч лет – и отдавать это время бедным, у которых оставались дни и часы. Помогала главному герою подружка, с которой он крутит роман (так эти действия, происходившие в фильме, назовем).

Вся вторая половина фильма – сплошные бега, воровство и раздача времени. Задумывался фильм хорошо, но реализация – подвела. Лично мне (да и не только мне – многим в интернете) вторая половина не понравилась. С такой прекрасной идеей фильм мог быть намного интереснее. Вердикт – идея понравилась, а реализация – нет.

Создано paveldev.blogspot.com ©. При копировании материалов - ссылка на первоисточник обязательна.   


1 комментарий:

  1. я тоже согласен с вами! идея фильма хорошая, а реализация нет!

    ОтветитьУдалить